Их трио нечасто разделяли, они действовали как единый механизм — четко, слаженно, оперативно. Алеку никогда не нравилось отступаться от проработанной тактики, он в их команде всегда играл роль того, кто прикроет. Если остальные сумеречные охотники вели счет убитых демонов и хвалились своими послужными списками, то старший Лайтвуд обычно отмалчивался, потому что иначе расставлял приоритеты. Спасать и защищать ему всегда нравилось больше, чем убивать.

<АКТИВ>     <ЭПИЗОД>
Тема лета --> Summer sale     Фандом недели -->

rebel key

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » rebel key » ­The' drive a limousine, we ride a bike » для меня - все это чудо


для меня - все это чудо

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ДЛЯ МЕНЯ – ВСЕ ЭТО ЧУДО
[ эстрада, будущее ]
http://i5.imageban.ru/out/2018/05/17/7efaa40fe58769afdbeba618502c3e4d.png
✁ ✄ ~ он как-то раз мне повстречался, говорил смешно, невнятно,
все напутал, как-то с мыслями играл ~

felix & alicia

сцена, восемнадцатый год
ты дарила мне розы
розы пахли полынью
знала все мои тайны

они едва знакомы;
он помнит ее по рассказам, по отблескам и отголоскам воспоминаний, еще тех, где он совсем ребенок, самое большее - подросток. потом как-то не приходится сталкиваться, что-то улавливает из заголовков газет, и тех, что печатают на бумаге, и тех, что проглядываешь в сети, благодаря вирусной рекламе, благодаря тому, что в самом деле интересуешься, а что там происходит на сцене, эстраде, как она вообще выглядит? не Алисия — он помнит ее имя, Алисия Цесьлик, ему нравилось выговаривать ее фамилию, будто бы цокая языком, упираясь языком — сама сцена. но наверное, он совершенно не ждет, что они столкнутся, встретятся, может быть однажды, когда-нибудь, и, почему-то работает так: что для этого он обязательно должен вернуться домой, ведь все встречи всегда проходили на знакомой кухне, перетекали в гостиную, и Филя то присутствовал где-то рядом, то скучающе уходил в свою комнату. хотя, как-то нет. скучающе уходил в другую комнату он именно с другими гостями.
и неожиданной неожиданностью они сталкиваются. не в знакомой с детства квартире в старом доме, а еще и на одной сцене. он совершенно не ждет увидеть ее сейчас, совсем немного нервничает перед важным выступлением, но когда видит даже не сомневается в том, а что там было бы правильным.

[nick]Felix Krzemiński[/nick][status]рассветы и туманы для тебя [/status][icon]http://i5.imageban.ru/out/2018/06/10/84e9d12bbe9ad61e444fc654437a1784.png[/icon][tea]<a href="https://rezeroed.rusff.me/viewtopic.php?id=950#p73430">ФЕЛИКС КЖЕМИНЬСКИ, 40</a>[/tea][fandom]ПИРОКИНЕЗ[/fandom][sleep]певец, актер, звезда, бросает все розы к ее ногам;[/sleep]

+1

2

Мы встретимся с тобою у первого подъезда 
Паролем будет просто как дела?

Феликсу едва за двадцать, а он уже покоряет сцены, возможно, не самые большие, возможно, не слишком быстро — это все очень относительные понятия, и он о них не задумывается, просто живет, дышит жизнью, музыкой, сценой! Это невероятно — дышать сценой, вы, наверное, даже не представляете как. Просто невероятно, продолжайте. И он продолжает, потому что может, потому что не хочет останавливаться, потому что это дарит невероятные эмоции, потому что все сияет ярче — не только во славу прожекторов и освещения, просто все сверкает. Это очень здорово, без каких-то сомнений, просто очень здорово.

Он тянется высоко-высоко. К звездам, к сцене — и тем которые на ней, и тем, которые высоко-высоко в небе. Не может надышатся, но это очень здорово.

У него получается тянуться — какие-то пара лет с выпуска, но он уже известен в Польше, даже ездил пару раз в Европу, собирая не самые большие, но настоящие концерты. И когда его зовут на крупное масштабное мероприятие, на котором будут выступать еще и известные лица, то он в первое мгновение забывает как дышать, а потом слышит собственное сердце слишком громко, и бежит подбирать репертуар, одежду, подходящий к одежде талисман на удачу. Совсем забывает спотыкаться. Это невероятная удача.

Он не ждет увидеть там кого-то знакомого, даже нет, не так, конечно, ожидает, замирает от ожидания увидеть и старых знакомых, таких же начинающих как он, и таких, какими они стремятся стать. Но именно ее — не ждет. Алисия, восходящая звезда, даже больше, уже больше, восходящей звездой она была несколько лет назад, когда заглядывала к ним домой, пила чай на кухне, слушала его детские заявления и рассуждения, открыто смеялась и не зазнавалась, даже собираясь взлететь высоко-высоко. Она взлетела. Он не летел за ней, но так получилось, что пошел той же самой дорогой. И тоже постарался.

Они — молодежь, все понимают, что они — это, в какой-то мере, просто разогрев, но это все равно невероятный шанс и редкая удача петь на одной сцене со звездами, и он думает, что хочет сказать ей спасибо, во всеуслышание, находясь этой сцене. Мысль отдает весельем, элементом шоу, и он сразу хватается за нее целиком и полностью. Сначала он собирается прежде выйти на сцену, спеть несколько песен и только потом подгадать время после ее выступления — а потом понимает, что после ее песен будет слишком много людей, слишком много цветов, слишком много благодарностей — наверняка. Передумывает, думая об этом, передумывает, когда понимает, что она объявляет выступления, когда она — одна из ведущих.

Это сумасшествие, — бьется в мыслях, когда у него нет даже целого часа до его выхода. Минут сорок, хорошо, пятьдесят, но возвращаться впритык по времени — это чистейшее самоубийство, чистейшее самоубийство не иметь в запасе хотя бы пятнадцати-двадцати минут, а еще лучше — часа. Самоубийство, отправляться самому, а не послать кого-то еще, но это весело, это веселое самоубийство, о котором возможно он будет жалеть, но он верит, накидывая плащ и надвигая кепку, старается не смеяться и утягивает одного из своей группы, по дороге ловит еще одного — обещает как штык быть через полчаса. Его убили бы, если бы он добавил деталей в свое повествование. А он отправляется за цветами.

Успевает вернуться за все пятнадцать минут. Как пить дать — самоубийца. В крови бьется адреналин, а на губы вылетает улыбка, когда ему правят макияж, когда он допивает, проливает на себя воду, когда он кладет свой букет на границе сцены и кулис, когда он выходит на сцену.

Он успевает, и поет свой репертуар — это всего две песни, это одновременно и ни о чем, и очень много, ужасно много для такого концерта, и он не падает в обморок, не забывает слова, не забывает дышать. Все проходит великолепно, толпа ликует. А потом просит еще минуту экранного времени, для передачи привета. Для одной, совсем короткой благодарности — он уложится в минуту, обещает Феликс, и чувствует спиной нетерпение зала, который знает, что именитые лица выйдут позже, а пока им интересно, они воспринимают это как часть шоу — это все и есть часть шоу. С тех пор как он вошел в этот мир, как появился на сцене, то вся его жизнь — это шоу, часть шоу, которые складываются, цепляются друг за друга, что-то, чего нельзя разделять. Ровно также он чувствует недовольство организаторов и ведущих, конечно, ему разрешают — если подобрать момент верно, то разрешат до тех пор пока это не что-то в конец абсурдное. А абсурдное разрешат с еще большей охотой. С последствиями разбираться тоже придется, но уже потом, позже. Или не придется, если Бог будет с ним, и все пройдет хорошо и как задумано — конечно, пройдет.

Его бьет весельем и шальной улыбкой, когда он отбегает к краю сцены, почти к закулисью и подбирает купленные только что цветы, от того, что он уверен, он знает, что никто не ждет этого — все ждут привета родным, знакомым, друзьям и любимым. Стандартных слов, которые говорят разгорающиеся молодые звезды, спасибо вам всем, спасибо всем вам за поддержку! Он не говорит, что Алисия — не часть всего этого, она занимает какое-то отдельное место в их семье, в доме, о ее имени говорят с улыбкой и с налетом гордости, радости за нее, он знает ее с самого своего детства, и в какой-то мере — чем не часть их семьи. Любимая ученица матери — об этом он узнает позже, уже когда взрослеет, тогда она кажется просто какой-то знакомой, может быть, давней подругой, которая изредка заезжает к ним домой, порой, когда он учится в школе, и тогда он обиженно дует губы, что никто не предупреждает его об этом раньше, не снимает с занятий, не дает послушать взрослые разговоры.

[indent]      Сегодня я здесь, на этой большой сцене. Здесь, бок о бок с именитыми артистами, звездами, спасибо вам за этот шанс! И сегодня здесь есть та, во многом благодаря которой я решил заниматься музыкой, та, кто много лет назад открыла мне дверь к музыке. Я просто хочу сказать несколько слов в благодарность, даже зная, что никакие слова не могут описать мою признательность для той, кто открыла, нет, зажгла! Во мне любовь к музыке, сцене, звездам!

[indent]      Я не думаю, что вы помните мальчишку, которому вы дали пару уроков много лет назад, и благосклонно принимали детские восторги, но все равно — спасибо! Надеюсь, что сегодня вы можете судить, что это было не зря, что мне до вас как до луны, но я хочу верить, что вы оцениваете мой уровень, как не зря вложенные усилия, Алисия! dzikuj bardzo! [thx a lot] T h a n k  y o u  so much!

Толпа восторженно гудит, поощряя неожиданные признания, поощряя часть его выступления — он не знает за что она это принимает, не знает даже чем это является на самом деле, но улыбается, широко, искренне. Он сейчас почти ни о чем не думает, только замирает на одном колене перед этой женщиной, чувствует сердце, что бьется очень громко, подскакивает под самое горло, и Феликс улыбается, чувствует как шумит толпа, как шумит в собственной голове, мыслях. Это какой-то немного новый этап, новый этап творить чушь \ шоу \ в чем-то безумные вещи перед лицом у огромнейшей публики — и ему невероятно нравится это чувство.[nick]Felix Krzemiski[/nick][status]рассветы и туманы для тебя [/status][icon]http://i5.imageban.ru/out/2018/06/10/84e9d12bbe9ad61e444fc654437a1784.png[/icon][tea]<a href="https://rezeroed.rusff.me/viewtopic.php?id=950#p73430"><b>ФЕЛИКС КЖЕМИНЬСКИ, 40</b></a>[/tea][fandom]ПИРОКИНЕЗ[/fandom][sleep]певец, актер, звезда, бросает все розы к ее ногам;[/sleep]

Отредактировано Skeeve (2018-06-10 17:08:12)

+1

3

[nick]Alicia Krzemiński[/nick][status]целуй песок, по которому я ходила[/status][icon]http://s7.uploads.ru/d/gcm15.png[/icon][sleep]именитая звезда, певица, талант во плоти и предел <a href="https://rezeroed.rusff.me/profile.php?id=2" ><b>его</b></a> мечтаний[/sleep][tea]  [/tea][fandom]  [/fandom]
Свет софитов, ярко бьющий в глаза. Когда Алисия стоит на сцене, она совсем не видит публику, что раскинулась перед ней уходящими ввысь рядами. Только по волнам эмоций, которые подкатывают к ней сквозь ослепляющую стену, она ощущает огромную толпу, внимающую каждому ее жесту. Приливы восхищения, обожания – это зависимость, вся ее жизнь. И вряд ли из этой жизни она сможет уйти, чтобы не ломало и не выворачивало наизнанку. К этому привыкаешь, без этого не можешь дышать, но воспринимаешь как разумеющееся.
Ей нравится быть в центре внимания. Она просто не умеет оставаться в стороне. Взгляды всегда сопровождают.
Выверенной улыбкой Алисия озаряет каждого, когда в конце выступления принимает букеты и комплименты, наполненные восхищением. За гулом она едва ли разбирает хоть слово, но кивает и благодарит так, будто каждое из сказанного пронзило ее сердце. Без этого нельзя, никогда не отталкивай тех, кто боготворит тебя, иначе лишишься своей паствы.
Каждое движение отрепетировано и повторено десятки раз. Она легким жестом откидывает назад прядь волос с лица, когда растроганным голосом говорит, как же признательна их вниманию и как ей приятно сегодня находиться на этой сцене.
Говорит правду, чистейшую, прозрачную, как слеза. Ей безумно приятно – летать в этом потоке вдохновения, которое флером укутывает ее.
… так это работает.
Обычно Алисия выходит из своей гримерки ровно в тот момент, когда на сцене объявляют о ее появлении. Свет приглушается, зал окунается во мрак и окутывается тишиной, как только аплодисменты начинают стихать. Немного ожидания со стороны зала никогда не вредит. И вот тогда она выходит: еще за кулисами ей дают в руки микрофон, и там начинается ее песня – с тихих переливов голоса рождается вдохновение, в котором она полетит над толпой.
Сегодня, оставив недопитым бокал игристого вина, она поддалась импульсу, одномоментному желанию подойти к сцене, остаться в тени один раз и посмотреть. Губы тронула улыбка – надо же. Этот мальчишка успел немного подрасти, и не только его воистину впечатляющий рост имеется в виду. Все же, он хорош, его избраннице чертовски повезет; а с годами подобные ему становятся лишь краше, сочнее.
Алисия остановилась, укрывшись в тени закулисья, к концу первой песни. Слегка откинув голову назад, она слушала. Как же вырос… Чужие дети всегда растут быстро, разве нет? Она вспоминает того темноволосового мальчишку, такого живого, со звонким голосом, и от него ощущалась некая энергия, как обещание, что ему нельзя пропасть зря в этом мире. Его должны увидеть, услышать. Было бы жаль, если бы этого всего не случилось.
Она улыбается. Вспоминает, как однажды сидела на тесной кухне со своей давней подругой, когда-то наставницей, и пила чай, рассуждала о том, как же мало их, блестящих искр, талантов, которые разжигают сердца. О, безусловно, Алла выражалась куда менее литературно, не щадя ничьи уши, пока не увидела выглядывающим из коридора мальчишку.
- Подслушиваешь? – делает грозный вид, - Нехорошо.
Она тушит сигарету в пепельнице.
- Вот тебе наказание. Пообещай, что ты это исправишь. Ты станешь звездой, мальчик, и затмишь всех этих безголосых стариков, понял меня?
Видимо, понял.
Как же вырос.
Вторая песня заканчивается, его баритон затихает. Наверняка не догадывается, что Алисия была частью его публики сейчас, слушала внимательно. Радовалась за него. Едва ли то обещание значило что-то, но кто бы подумал тогда, что мальчик и в самом деле своей песней начнет врываться на концерты. Он еще взойдет на вершину, станет настоящим королем эстрады.
А потом ей вручают в руки микрофон, ее собственный, который она возит с собой, потому что сценическое оборудование не всегда дотягивает до лучшего качества – единственного, которое она принимает. Алисии, конечно, всегда нужно лишь самое лучшее, что подходит именно ей. Она берет его в руку, готовая выйти на сцену, когда слышит, что выступавший запросил еще немного времени. Это иногда случается с теми, кто работает недавно или попал в совершенно особенное событие, кто хочет сказать пару слов.
Наверняка будет благодарить свою мать. Это так мило. Обычно что-то подобное и происходит.
Она дежурно поправляет свою прическу, зная, что с ней и так все в порядке.
А потом среди слов благодарности понимает как-то машинально, что там слегка иной текст. Становится интересно. Заготовленная улыбка слегка дрогнула.
Алисии неоднократно говорили «спасибо» за ее творчество. Она научилась принимать это без глубокого трепета. Слова – они в конце концов не так уж важны, а иногда и вовсе пустые для восприятия, если сказаны неизвестно кем или если не попали в сердце. А тут – в цель, честно говоря. Вплотную легли на растроганную воспоминаниями душу, о которых, казалось, давно и не думала.
Она неловко улыбается, выходя вперед, и видит совсем не мальчишку, а взрослого уже мужчину, который встает перед ней на одно колено и дарит цветы, и Алисия принимает их, слегка теряясь, потому что здесь уже не было места шаблонам. Приятно, черт возьми. Кто бы мог подумать, что когда-то смогла сыграть столь значимую роль в чьей-то жизни. Наверное, даже более важную, чем в жизни собственной дочери, вот ведь.
Слова немного потерялись.
От нее явно ждали реакцию. Она прикрыла лицо букетом на секунду как доказательство высшей степени игривого смущения, прыснув, - это же мило! – и показалась вновь.
- Дорогой Феликс, я более чем помню, как в один вечер ты пел мне одну народную песню про маленьких утят. Как некоторые могут знать, или поняли теперь, мы делим на двоих нашу родину, - Алисия вполоборота обращена к нему, ей любопытно было смотреть на него, на реакцию. Сравнивать тот образ подслушивающего мальчугана и стоявшего перед ней, буквально сияющего певца, - И теперь мне приятно видеть, что ты добился таких высот. Спасибо за то, что смог.
Она опускает микрофон и говорит вполголоса.
- Ты знаешь мои песни? Исполнишь со мной следующую?
По мановению руки к ней подбегает помощник и принимает из рук букет, который отнесет в гримерную. Дальше – начинает литься мелодия. Алисия касается руки Феликса одобряюще.
Разумеется, это часть игры на публику. Но кто сказал, что игра не является частью жизни.

+1

4

[nick]Felix Krzemiski[/nick][status]рассветы и туманы для тебя [/status][icon]http://i5.imageban.ru/out/2018/06/10/84e9d12bbe9ad61e444fc654437a1784.png[/icon][tea]<a href="https://rezeroed.rusff.me/viewtopic.php?id=950#p73430"><b>ФЕЛИКС КЖЕМИНЬСКИ, 40</b></a>[/tea][fandom]ПИРОКИНЕЗ[/fandom][sleep]певец, актер, звезда, бросает все розы к ее ногам;[/sleep]Софиты слепят глаза, и он ни о чем не жалеет. Это вся его жизнь, она вся — того стоит. Это то, что помогает чувствовать себя живым.

У него распахиваются глаза, когда она отвечает. А потом, позже, он запрокидывает голову, волосы лезут в глаза, но он не прикладывает никаких усилий, чтобы это исправить, только смеется — негромко, намеренно мимо микрофона, лишь опалив его дыханием: и чтобы не перебить, и чтобы не пройтись по чужим ушам. Но это видно, видно и так

Он опирается о собственное колено для равновесия — не о сцену, конечно, если опуститься ниже, то уже знаешь, какая там грязь, какая там все, но он не об этом думает. Не задумывается. Думает сейчас лишь о том, как красиво играет свет в ее волосах, как бликуют от софитов, солнца и, господи милостивый, радости — ее глаза.

Она помнит, и это последнее, чего он, проклятье, мог ожидать сегодня, на этой сцене, на этом выступлении. У него оглушительно бьется сердце, и он просто бесконечно рад, что оно все еще не заглушает ее голос. Он не хочет пропустить ни единого слова, пускай, это и вряд ли вырежут из записи, и он сможет переслушивать этот день, момент, жизнь в одно мгновение на этой сцене с ней — еще уйму времени.

Но это другое — это то, на что не хочется смотреть сквозь линзу фотоаппарата, если можно впитывать из первых рядов. Даже не уходя со сцены. От нее исходит просто невероятная энергетика, которая покоряет его в самое сердце. Он видит любопытство, он видит интерес в ее глазах, и это, дьявол, лучшее, что могло бы случиться с его жизнью.

Он никогда не думал, но сейчас понимает, что да, мечтал об этом.

Он — восходящая звезда, об этом говорят многие.
И это что-то на грани того, чего он все еще не ждет, но то, что все-таки происходит.

— Мадонна, — короткое обращение, smth she deserves, smth, что кажется более подходящим, чем звать ее по имени или выбирать более фамильярный паттерн - где он, и где она. Но молчать он тоже не хочет, и продолжает: — вы бьете всю мою будущую карьеру на мельчайшие осколки этим воспоминанием, — говорит и смеется он. это ложь. Чистая, светлая л о ж ь, и он все еще стоит с этой ложью перед ней на коленях, слегка запрокинув голову. Признание, что она его помнит, упоминание пусть даже детской песни — это скорее небольшой прорыв. Солнце, которое  И она оказывает ему эту, действительно, честь.

— Но только вам это и позволено.
негромко добавляет и улыбается. Это уже чистая правда.
И он поднимается на ноги.

— Спасибо, — взлетает на губы, как не спетая песня, именно в те ноты, в которых бы ей и повезло звучать, доведись ей случиться. И он не может убрать улыбки со своих губ, также как и Спасибо из своего сердца. 

Он украл все же больше одной минуты, но публика не выглядит разочарованной. И уйти он не успевает. Из головы разом вылетает все. Все, мыслимое и немыслимое, потому что… у него разом пропадает голос, и когда она предлагает то, что предлагает, на мгновение ему чудится, что это все привиделось. Но отчего-то нет, но он даже оказывается способен на кивок — впрочем, отчего-то, - думает он, она не выглядит так, будто хоть на секунду ждет отказ или признаний, что нет, не знает.

Разумеется, знает.
И его прошибает током, когда она касается его руки.

Он чувствует себя вон тем мальчишкой, который подслушивал разговор взрослых на кухне, заинтересованно подглядывающим, заглядывающимся, отчего-то, на сигарету в ее пальцах и заслушиваясь тембром ее голоса. Иронично, но он до сих пор помнит сигарету в ее пальцах, не как держала, но как вжимала сигарету в пепельницу и смотрела с осуждением, но очень светлой улыбкой. Феликс неожиданно понимает, что она покорила его уже тогда. И улыбается как в ответ тому глупому мальчишке. Только теперь ей. Находит каким-то образом дыхание, воздух в своих легких, и узнает песню с первых нот. Не парную, но что мешает ей таковой стать.

Так получается, что он касается в какой-то момент ее руки.
Так получается, что к концу песни, он осторожно сжимает ее руку, они вместе поднимают их вверх, и ему не хочется отпускать. Не хочется уходить, пусть он и понимает, что вот теперь определенно пора.

Он склоняется и галантно целует ей руку, заставляя себя выпустить буквально с усилием, но справляется. Он не собирается похищать еще больше ее времени, это было бы в край невежливо. Но он просто невероятно благодарен ей за эту возможность. Не стесняется об этом сказать.

— Благодарю, — на улыбке, опуская микрофон, а потом поднимая его еще раз, коротко, на пару лишних секунд, разворачиваясь все больше к публике.

— Благодарите, прославляйте эту женщину за ее невероятное творчество, голос и музыку!
кричит он в зал, разворачивает микрофон, и вот теперь опускает в самом деле.

— Спасибо за эту песню, это было что-то невероятное. 

He is still so fucking excited then he is quitting.
Он задерживается за кулисами еще ненадолго, или надолго, ловит пару раз ее взгляд и уходит позже чем должен, чтобы переодеться, выдохнуть, прийти в себя.

Он не должен этого делать, но потом он возвращается — с еще одним букетом, ловит ее у выхода, ловит ее, в шаге от шага к фанатам. Широко улыбается и благодарит — кажется, занимается этим весь день, но все не надоедает.
— Я знаю, что все вам дарят цветы, что вам дарят и куда более масштабные букеты и подарки.
Но спасибо за этот шанс.

Спасибо.
Он ждет благосклонной улыбки, кивка и коротких прощаний, расшаркиваний. Не чего-то большего.
Вранье — глубоко в сердце теплится надежда, что он может украсть еще немного ее времени, потому что это ощущается волшебством. Потому что тогда, сейчас на этой сцене, он понял, что ему хочется слушать и слушать ее голос, узнать ее немного больше, и отчего-то он допускает, что ей это тоже может быть интересным. Надеется, хоть ей ничего и не стоит растоптать эту надежду.

+1


Вы здесь » rebel key » ­The' drive a limousine, we ride a bike » для меня - все это чудо


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно