Лора не понимает, как так произошло; день почти прошел, все случившееся уже случилось, а она по-прежнему не понимает. Что именно случилось? Почему и как? Вопроса, почему именно с ней, у нее, как ни странно, не возникает - Палмер, может, и сверкает большими красивыми глазами на мир вокруг себя, но она далеко не дура и понимает, что совместная жизнь с детективом норвежской полиции может как-то обойтись ей боком.
Или дулом пистолета прямо в затылок.
Ей все еще холодно; Лора неосознанно цепляется за пальто Маттиаса и прижимается ближе, пока они едут в машине домой, он обнимает ее так крепко, как будто не отпустит в ближайшую вечность, сжимает ее руку и ведет вперед, вверх по лестнице, до двери их квартиры, а Лоры как будто нет рядом - головой она все еще там, с этим теперь уже мертвым человеком. Пытается устоять не ногах и не ухнуть вниз вместе с тем, кому прострелили голову, с тем, кто чуть не сделал то же самое с ней.
Так вот как это - когда именно ты оказываешься дорогим протагонисту человеком? Когда тебя берут в плен и с твоей помощью пытаются им манипулировать? Она понятия не имела, что сделал Эйнар (с которым она честно пыталась поговорить, вспоминая университетские часы психологии), но он был в отчаянии, и, конечно же, сразу же ринулся осуществлять тот единственный план, который был у него в голове.
Вот только откуда он знал про Лору? Неужели Маттиас рассказывал сам? Нет, в это она бы не поверила - он же все-таки, умный парень, профессионал, не зря она за него вышла, а вот ее фотография могла у него в кабинете стоять, и в итоге оказаться причиной того, что школьную учительницу чуть не застрелили на причале.
Холодный металлический тяжелый круг упирается в затылок, неприятно задевает волосы, цепляет их, и Лора закрывает глаза. Ее переполняют эмоции - это не страх, а какое-то нервное возбуждение, быть может, это последствия шока, он крепко держит ее за руку, настолько сильно стискивая пальцы, что если она выживет, на этом месте останется синяк.
Если не выживет - гематома.
Она для него - живой щит. И Лора Палмер, гордость родителей и счастье брата, добившаяся ровно столького, чтобы не страдать от кризиса нереализованности, успевшая даже выйти замуж, мгновенно превращается в кусок мяса. Живой, дышащий, с бурлящей внутри кровью, но только мясом, не больше. Пушечное мясо, которое разнесут сразу же. Должны разнести. Должны.
А потом - она сначала слышит свист пули, и за долю секунды ее мозг успевает подумать сразу о стольком. О том, что этого не может быть и о том, что ее жизнь, по сути, только началась, о том, что пистолет слишком близко к ее голове и такого звука не могло быть по определению, о том, что дуло все еще холодное, и почти сразу - о том, что оно отклоняется. Что попали не в нее, а в него, и стрелял, кажется, кто-то из полицейских, очень удачно, потому что позади нее не слышно ни звука - только хватка на плече не ослабевает, а становится сильнее. Эйнар как будто пытается сломать ей кость - пытается, пока рука его не соскальзывает, пока сама она не пошатывается, пока Маттиас не хватает ее за руку - почти так же крепко стискивая пальцы, что Лора открывает глаза.
Она открывает глаза и видит свою гостиную, ярко освещенную теплым светом трех лампочек в люстре. Маттиас стоит к ней спиной, но она не знает ли, готова ли обнять его. В любой другой ситуации она бы так и сделала. Но сейчас она просто не знает, готова ли впустить этот мир обратно. В ее голове вакуум, в ушах - кромешная тишина, и только свист пули эхом где-то на заднем плане. Лора не знает, сможет ли она жить после такого как раньше. Вероятно, нет, потому что люди после такого нормально не живут. Но она не хочет думать о гипотетическом "потом", кто знает, быть может, ей суждено было сегодня умереть. Ей, а не Эйнару.
Близость смерти - странная вещь. Ты как будто изымаешь себя из материального мира. Ведешь себя как призрак. Ведешь себя так, будто ты в действительности умер. Лоре сейчас больше всего хочется сесть в кресло и некоторое время понесуществовать в полной темноте - но Маттиас говорит "прости меня" и призывает к разговору.
Лоре не хочется разговаривать. Лоре очень хочется, чтобы та пуля прошила ее голову.
- За что?
И тем не менее, даже сейчас она понимает, что Маттиас извиняется ни за что. Это не его пистолет был приставлен к ее голове. Это не он натравил на нее Эйнара, не он выдал ее местонахождение. Все, в чем он был виноват, заключалось в том, что он просто делал свою работу. За это он извиняется? Потому что извиняться за произошедшее бессмысленно - он не был виноват. Да и в любом случае, это уже произошло.
[nick]Laura Palmer[/nick][status]storm[/status][icon]http://sf.uploads.ru/ufl3t.png[/icon][sign]thanks skógar
[/sign][tea]<a href="http://ссылка_на анкету" title="Лора, 26"><b>ЛОРА ПАЛМЕР</b></a>[/tea][fandom]original[/fandom][sleep]жадная до адреналина, амбициозная, до эмоций жадная, практически сумасшедшая - словом, обычная норвежская девушка[/sleep]