Их трио нечасто разделяли, они действовали как единый механизм — четко, слаженно, оперативно. Алеку никогда не нравилось отступаться от проработанной тактики, он в их команде всегда играл роль того, кто прикроет. Если остальные сумеречные охотники вели счет убитых демонов и хвалились своими послужными списками, то старший Лайтвуд обычно отмалчивался, потому что иначе расставлял приоритеты. Спасать и защищать ему всегда нравилось больше, чем убивать.

<АКТИВ>     <ЭПИЗОД>
Тема лета --> Summer sale     Фандом недели -->

rebel key

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » rebel key » Архив заброшенных эпизодов » u can't touch this


u can't touch this

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

U CAN'T TOUCH THIS
[кроссовер]
http://s7.uploads.ru/IeAdM.gifhttp://s8.uploads.ru/XZSwA.gif

✁ ✄ MC Hammer - U Can't Touch This
стулез & златовласка

эпизод на уровне шекспировской драмы (нет)
тор - #царь_асгарда #царь_факультета_ландшафтного_дизайна и просто #бывший_патлатый
стайлз - больше известен под именем #кавардак_обеспечен #император_химической_лаборатории #шило_в_пятой_жопе, несмотря на то, что она у него одна.
и немного о том, что случится, если одно стихийное бедствие столкнётся с тем, кто умеет контролировать стихийные бедствия.
ЛЮБОВЬ_РОМАНТИКА_НА_СКАМЕЙКЕ_У_ПАРАДНОЙ_И_ПОД_ЛЕСТНИЦЕЙ

— — — — — — ✁ ✄ ДОПОЛНИТЕЛЬНО

У нас было 2 пакетика травы, 75 ампул мескалина, 5 пакетиков диэтиламид лизергиновой кислоты, или ЛСД, солонка, на половину заполненная кокаином и целое море разноцветных амфетаминов, барбитуратов и транквилизаторов, а так же бутылка текилы, бутылка рома, ящик пива, пинта чистого эфира и две дюжины пузырьков амил нитрита...
И чай.

+2

2

Сложно решить откуда стоит начать: то ли с короткого рассуждения о том, что наука и Стайлз. Стайлз и наука. Та самая лирика о том, что в некоторых отношениях для сохранности всего мира намного лучше, чтобы участвующие в них персонажи не пересекались — мира, университета, вселенной, подставьте важную локацию в прочерк для т9.
То ли о том, что даже без присутствия Стилински их университет, в котором училось множество взрослых и сознательных людей, где преподавали заслуженные профессора, а от наград и списков достижений ломились стены деканата — отлично подходил для описания яркого утренника в детском саду. Как-то само собой получалось. Со Стилински же детский утренник приобретал и вовсе свой особенный шарм. Особенный шарм, и, возможно, к своему третьему курсу этот шарм уже практически возводился в качестве символа. Главного символа детского утренника, двадцать лет, взрослая жизнь. Если представлять взрослую жизнь как некого сознательного родителя, а Стайлза как его родного ребенка, то могло бы создаться впечатление, что тот от него не только отказался в далеком детстве, но и возвел неприступные стены и забаррикадировался в самой недостижимой тюрьме штатов, чтобы Стилински никогда его не нашел.
В смысле, правда, все было не настолько плохо.
Просто логично ждать, что взрослая жизнь идет бок о бок с самостоятельностью, и когда Стайлз переезжает жить на кампус, в общежитие, то это очень отчетливый шаг в ту самую взрослую жизнь, о которой мечтает каждый ребенок в возрасте до семи, иногда пятнадцати, лет, о которой иногда поют серенады в новостях и на днях открытых дверей колледжей и институтов, о которой ходит много всякой пропаганды, чтобы дети наивно в нее верили. Стайлз не помнит когда четко перестал мечтать вырасти и стать взрослым, но в какой-то мере он занимает свою взрослую роль после смерти матери, потому что он должен поддерживать и заботится об отце, и Стайлз относится к этому как никогда серьезно. В какой-то мере, он знает как минимум одного чертовски хмурого волка, который определенно не согласился бы с идеей о его -взрослости-. Некоторые хмурые волки вообще никогда и ни с чем не соглашались, а удачные компромиссы были редчайшим исключением в их собственно заведенной статистике.
И да, съехать от отца — взрослеть и все такое. (Он звонит каждый раз узнать нормально ли он ест, установил чат с Перришем который отслеживает эту часть за него и асе такое) Это такое отличное сочетание взрослых поступков и серьезного отношения с тем как ээм. Стайлз. живет. То ли что-то работает не так, то ли его билет по взрослую жизнь был слишком микроскопичным. И нечаянно потерян в откровенном хаосе его жизни, простите, комнаты. Впрочем, сложно не признать, что хаос присутствовал повсеместно. Вот Стайлз, и вот хаос. Примерно также как герой комиксов Квилл, неизменно шел бок о бок с неповторимым енотом. Нельзя не фанатеть от енотов, нельзя не фанатеть от енотов, что пользуются изолентой. Сложно не чувствовать родственную душу. С енотом, что спасает миры, и собирает оружие с изолентой, лежа на кровати с комиксом, раскинувшись на животе звездой, а позже пытаясь взорвать в очередной раз лабораторию. кхм.
Кроме енотов Стайлз искренней и светлой любовью полюбил лабораторию. Этому факту определенно радовалась неплохая часть кампуса, как огнеупорным и звукоизоляционным местом, в котором Стайлз оказывался добровольно. Этому факту определенно не радовалась все та же часть кампуса, перестала радоваться достаточно быстро.
Стилински и наука. Акхм. Да. Просто да, с очень отчетливо проглядывающим «нет», и, с другой стороны, это было откровенно запоминающимся. Не то чтобы это было плохой идеей, даже не будем вставлять уточнение «охуенно плохой идеей», вовсе нет, но определенно то, что об аккуратности и Стилински легенды начали ходить ещё до того как его подпустили к лабораториями на третьем курсе обалденной университетской жизни. А потом недоумевающие сложили два плюс два и те кто сомневались, делать это перестали.
Не то чтобы это было пло... охуенно плохой идеей, конечно.
Или катастрофически ужасной.
В конце концов университет все еще стоял на месте, а сгореть so far пыталась лишь рука Стайлза, даже не рука, рукав, однажды, и спасибо Джейн, которая затушила его достаточно оперативно.
Потому что такое да. Два слова про невнимательность и неожиданные итоги про то, что правила безопасности стоит не разрисовывать комиксами из формул, засыпая на лекции и забыв тетрадь, а все-таки читать. Никто этого не говорил, ну, серьезно. …с другой стороны, наверное, это кем-то подразумевалось. Не важно. Нет, правда, не важно.
В правильной лаборатории вы всегда найдете. …стайлза, использующего ту по откровенному назначению, то есть ладно, он правда, р е д к о засыпал в ней, правда, редко. Но когда ты до седьмого часа рубишься в видеоигры, а наутро должен вставать к девяти для работы, в которой тебе пообещала ассистировать подруга, то… в конце концов, имеешь полное право. А перемешанные конспекты служат отнюдь неплохой подушкой. Перемешать конспекты, обернуться в толстовку, закрыть глаза на несколько секунд. Не солить и не добавлять ламбурвиски. Не взбалтывайте. [nick]Stiles Stilinski[/nick][status]#проблемный[/status][icon]https://pp.userapi.com/c840138/v840138799/393b3/SHrAxUuzTnQ.jpg[/icon][tea]СТАЙЛЗ СТИЛИНСКИ[/tea][fandom]волчанка[/fandom][sleep]когда ты зачем-то студент, а потом боги, а потом как в комиксах, и пыщ-пыщ, зато у вас есть чай,
или был чай, или обязан быть, а вообще никто не знает, что здесь происходит. молитесь господу наше... а, ладно, Асгарду.[/sleep]

+1


Вы здесь » rebel key » Архив заброшенных эпизодов » u can't touch this


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно