Их трио нечасто разделяли, они действовали как единый механизм — четко, слаженно, оперативно. Алеку никогда не нравилось отступаться от проработанной тактики, он в их команде всегда играл роль того, кто прикроет. Если остальные сумеречные охотники вели счет убитых демонов и хвалились своими послужными списками, то старший Лайтвуд обычно отмалчивался, потому что иначе расставлял приоритеты. Спасать и защищать ему всегда нравилось больше, чем убивать.

<АКТИВ>     <ЭПИЗОД>
Тема лета --> Summer sale     Фандом недели -->

rebel key

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » rebel key » Архив заброшенных эпизодов » The DHARMA Bums


The DHARMA Bums

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

[icon]http://s1.uploads.ru/NG7K1.gif[/icon][nick]Ezra Banks [/nick][status]looser[/status][sleep]17-летний школьник с ADHD, детективными наклонностями и проблемами дома [/sleep]THE DHARMA BUMS
[Twin Peaks & Marvel (+ OUaT? American Gods? Dark Tower? Matrix?.. ]
http://funkyimg.com/i/2zkHZ.png
✁ ✄ The Angry River
Albert Rosenfield &Bucky Barnes&Dale Cooper &Steve Rogers

Твин Пикс прекрасный городок. Здесь свежий, чистый воздух, пахнущий соснами, здесь лучшие во всем штате вишневые пироги и чертовски хороший кофе, это настоящий рай на земле, а что в раю случаются убийства... так рай - это очень большое и интересное место. Сэр.
Четверо школьников ввязываются в расследование убийства. Но что, если...
...мир сказок так же реален, как и этот?
...ты спал так долго, что забыл о своей истинной божественной сущности?
...ты выбрал не ту таблетку?
...ты переродился, но не забыл лицо своего отца и однажды снова найдешь себя на пути Луча?
...мир вокруг - это тюрьма, поддерживаемая силой космического куба?
...ты в черном вигваме, друг мой, и ты никогда отсюда не выберешься?..
 

— — — — — — ✁ ✄ ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Сюрреализм, трансцедентность, параллельные реальности, выгул внутренних демонов.
Участники игры медленно снимают с себя ответственность за воздействие на вашу психику.

Отредактировано Bucky Barnes (2017-11-15 00:53:05)

+4

2

[icon]http://s1.uploads.ru/NG7K1.gif[/icon][nick]Ezra Banks[/nick][status]dumb [/status][tea]<a href="http://ссылка_на анкету" title=Эзра, 17"><b>Эзра Бенкс</b></a>[/tea][sleep]17-летний школьник с ADHD, детективными наклонностями и проблемами дома [/sleep]Она меня бросила.
Я злюсь с того самого вечера, как она не пришла домой. Я знал, что её нет, еще до того, как мать позвала её завтракать и никто не откликнулся – я знал. Белая дверь с вязаным чехлом на ручке осталась закрытой, несмотря на восемь утра, и запах омлета с грибами, и кофе, традиционный субботний завтрак, она не опаздывала, она готовила кофе, пока отец стоял у плиты, сколько бы не выпила и не выкурила накануне, она готовила кофе – свежая, с ямочками на розовых щеках и своими прозрачными и ясными глазами. Я лежал в своей кровати, смотрел в потолок и знал, что Эстер нет. Моей сестры нет.
Она меня бросила и сбежала.

Потом, конечно, были поиски. Мужчины и женщины города в ярких жилетках прочесывали лес и громко звали «Эстер! Эстер!», на поляне другие женщины и мужчины поставили палатки, кормили волонтеров горячим супом и поили чаем, и даже дети не устраивали своих игр – вертелись под ногами у родителей почти молча, и тревожно заглядывали в глаза, будто бы спрашивая – «а если я пропаду – меня, меня - найдут?..». Был октябрь, прохладный и туманный. Если она заблудилась в лесу, у неё почти не было шансов выжить, это понимали все, но об этом предпочитали не говорить вслух. Ориентировки с фотографией украшали каждый столб города. Шериф и помощники опрашивали всех её знакомых, пытаясь избегать формулировок в прошедшем времени.

Эстер вышла из дома около восьми вечера. На ней было белое платье из тонкой шерсти, армейские ботинки и кожаная куртка отца. Она предупредила мать, что вернется к полуночи. Ребекка и Джейкоб Бенксы доверяли дочери и не контролировали время, когда та возвращалась, они легли спать в десять, как и в любой другой день.

В восемь тридцать Эстер видели в компании лучшей подруги и её парня в Доме у дороги. Официанты клянутся, что троица выпила по безалкогольному коктейлю, после чего они ушли.

В девять ноль три камера слежения, установленная на стоянке у бара, зафиксировала отбытие друзей Эстер. Эстер осталась на стоянке, дождалась отбытия подруги и парня, после чего позвонила кому-то. Согласно отчетам телефонной компании, она звонила на одноразовый номер и разговор длился около пяти минут. Говоря по телефону, Эстер ушла со стоянки вдоль трассы, в сторону леса. К сожалению, обзор камеры захватывал только парковку.

В десять вечера она должна была встретиться со своим парнем в кафе у Нормы. Он прождал около часа, набирал её по телефону и писал ей в приложении. Телефон Эстер был выключен. Это не особо встревожило её друга, так как по его словам, она часто забывала зарядить устройство и отключала его, чтобы оставить хотя бы 10% заряда «на всякий случай». 
Телефон Эстер, как оказалось, был отключен в девять двадцать вечера. Последняя приблизительная точка – около мили к востоку от Дома у дороги.

Исчезновение обнаружили в 8 утра. Шериф принял заявление об исчезновении, к поискам в лесу подключили волонтеров: семнадцатилетнюю Эстер Бенкс, отличницу, красавицу и просто девушку с добрым сердцем, любили все.

Если бы они спросили меня, я бы ответил, что мы не найдем Эстер. Откуда я знаю?
Х-ха. Мы не были похожи, хотя от двойняшек именно этого ожидают. Я предпочитал проводить время за комиксами или компьютерными играми – классический «гик», у меня нет ни одного реального друга, в свои семнадцать я ни разу в жизни не курил и не пробовал ничего крепче пива, не говоря уже о наркотиках, я хожу в музыкальную студию, потому что мне нельзя заниматься ничем агрессивным, я никогда не был на свидании, я ненавижу зиму и холод – после первых заморозков меня не вытащить из помещения. У меня ADHD, я с детства пью прописанные доктором таблетки и вырубаюсь из-за них как по команде в десять вечера, и из-за этого же мне нельзя ни в футбол, ни на единоборства, ни даже на танцы. А Эстер… у неё всегда было много друзей и почитателей. Первые ухажеры под нашими окнами появились, кажется, когда нам было по десять. Когда ей было тринадцать, я уже прикрывал её перед родителями, если она сбегала вечером с очередным парнем. Из-за неё меня не особенно обижали в школе, правда, мало кто верит, что мы двойняшки, меня считали младшим братом, но мне, по правде говоря, плевать. Я не завидовал Эстер и не ревновал её. Меня не бесил её взгляд снизу вверх, когда она приподнимала подбородок и прикрывала веки, насмешливо растягивая губы в кривой улыбке. Не бесило, что люди таяли от её улыбки, и походка – легкая, пружинистая, она шла как по подиуму и одновременно готова была нанести удар, нет, не бесило. Да, тот факт, что она, в отличие от меня, умела драться, меня тоже не бесил.

Меня бесило только то, что она ушла, и никогда больше не вернется.
Я проснулся посреди ночи. На часах было три-ноль-три. Это не было похоже на удар молнии, или вообще какой-либо удар. Я просто понял с ужасающей ясностью, что остался один. Эстер нет. Она меня бросила, она сбежала с этой планетки.

Мы ищем тело.

И мы вряд ли найдем его здесь. Я сказал шерифу, что Эстер не в лесу. Он спросил, откуда я знаю. Я сказал, что чувствую. Он странно посмотрел на меня, но не стал ничего говорить. В этом недостаток маленьких городков – все знают, что ты псих, но в том же и плюс - все знают, что ты псих.

Поиски в лесу продолжились и на второй день, и на третий. Поиски могли продолжаться сколько угодно дней – весь город окружен лесами. Ищи – не хочу. Джейкоб и Ребекка Бенкс приходили первыми и уводить вечером их приходилось едва ли не силой – им казалось, что стоит пройти еще десять метров, позвать дочь по имени еще пару раз – и она найдется, выйдет навстречу, вернется домой, будет как раньше. 
Конечно, она не выходила.

Эзра бродил по будто бы даже опустевшему городу. Пустота в груди там, где раньше ощущалась его часть (которая крепко била с левой, густо красила глаза черным, шагала легко, улыбалась насмешливо и не жалела ни о чем) ныла, отдавала тупой болью в левую руку, требовала заполнить её, и он не знал, чем.

В кафе у Нормы было открыто.  Он заглянул через стеклянную витрину: мисс Дженнингс протирала кофейный автомат, посетителей почти не было. Эзра натянул капюшон почти на самый нос и спрятал руки в карманы толстовки. В воздухе висела плотная дождевая взвесь, пахнущая соснами, грибами и, немного, бензином. Ноги понесли его в сторону больницы, мимо спортивных площадок и школьного двора. Занятия в школе продолжались, хотя в первый день старшеклассникам разрешили прогулять, чтобы присоединиться к поискам. У Бенкса была индульгенция на прогулы до конца недели, или пока Эстер не найдут. Он шел быстро, опустив голову, и очень надеялся, что успеет до конца занятий и проскочит до того, как одноклассники выйдут из школы, чтобы присоединиться к поискам Эстер. Он не хотел столкнуться с парнем Эстер, не хотел встретить её лучшую подругу, и меньше (больше) всего (не) хотел встретить Палмера.

Отредактировано Bucky Barnes (2017-11-15 01:10:06)

+3

3

[nick]Seth Palmer[/nick][icon]http://images.vfl.ru/ii/1510857611/d4183232/19450561.png[/icon][sleep]капитан футбольной команды, любимец всего города[/sleep][tea]Сет Палмер[/tea]В последний раз он видел ее в баре. Последний раз он смотрел на нее тогда, ловя ее пристальный взгляд, когда она потягивала из трубочки коктейль. Она улыбалась. Смотрела открыто, чуть прищуриваясь. Кивала, когда Джин резко критиковала внешность какого-то актера из нового фильма, на который они должны были пойти вместе. В последний раз он обнимал ее вечером на парковке. Он чувствовал, что что-то не так. Ночью она не позвонила.

Я чувствую, как это растет внутри. Разрывает такую призрачную грань. Делает все более острым. Я чувствую, когда она обнимает меня, что все правильно. И неправильно. Когда музыка забивается под кожу вместе с каждым вдохом. Голову ведет. Она ведет в танце. И хочется больше, хочется сломать. Сломаться. Это больше меня.

Это как гром среди ясного неба. Это как будто чья-то шутка. Она исчезла. И ее нет. Он чувствует это весь день, когда смотрит как Джин дрожит, обнимает ее, слушает ее голос. Но ему нужна не она. Он не знает что с этим делать. Джин плачет. Все причитают. Их допрашивают. Он видел ее в последний раз. Он знает, что это был последний раз. Ощущение того, что Эстер нет слишком отчетливое, чтобы не чувствовать это.

Ему хочется посмотреть в глаза шерифу и спросить. Разве они сами это не чувствуют? Не чувствуют то, как пусто стало после этой ночи? Как тихо ухают совы в лесу, когда они зовут Эстер по имени. Он не идет искать ее. Ему разрешают горевать одному.

Сет Палмер - капитан команды по футболу. Сет Палмер - доброволец, работающий по выходным в кафе у Нормы, отвозя обеды для бедных. Сет Палмер занимается после уроков и тренировок с отстающими. Сет Палмер - гордость семьи и городка, будущее этого городка.

Она принесла пакетик с веществом. Говорила, что мы будем видеть звезды. говорила, что мы окунемся во все тайны вселенной. Она лежала на мне, прижималась сухими губами, и я чувствовал, как наши сердца бьются с разной частотой. Не в унисон. Но сродни какому-то камертону.

Популярные дети заложники системы. Всегда оглядываются прежде, чем выйти куда-то. За ними всегда смотрят пристальнее. За ними всегда слышатся шепотки. Сет привык к этому. Но сегодня он просто сидит на пустой трибуне. Его отпустили с уроков. Такое потрясение. Его подруга пропала. Сет сидит на трибуне и смотрит на верхушки деревьев, закрывающие горизонт.

Ему сложно открыто сказать, что Эстер совершенно не такая. Что возможно могло бы помочь в расследовании. Но они не найдут ее. Он это знает. Он знает это также сильно, как и то, что Сет Палмер не такой, как думают о нем. С ними что-то случилось тогда. С ними что-то случилось. И теперь она исчезла.

Много вопросов. Полицейские спрашивали, он отвечал. Много вопросов о том, куда она могла уйти. ему хотелось посмотреть в глаза шерифа и сказать, что Эстер ушла в другой мир. Возможно в лучший. Он больше не чувствует ее. Ее нет.

Мы смеялись. Она танцевала под музыку, которая играла только у нее в голове. Мы смеялись, когда она залезла ко мне на колени и сказала «ты чувствуешь это?». Алкоголь туманил разум. И она сказала «Ты же чувствуешь это, Палмер». Я смотрел на нее. И я не чувствовал ничего, кроме тьмы, сгустившейся внутри, под ее ладонью на моей груди.

- Ее больше нет, - он пробует сказать это вслух впервые, позволяя себе ослабить контроль над своими словами. Он прокатывает это на языке. Слова безвкусны. Рецепторы не откликаются на слова. Рецепторы вторят желчи, поднимающийся по пищеводу. Его тошнит от одной мысли, от одной фразы. Она понимала его. Она чувствовала его. Они были из одного стручка, как когда-то говорили о родственных душах. Одиночество вызывало тошноту. А может это голод. Он не позавтракал. Не мог себя заставить.

Он старается не думать о ее брате. Старается не думать, что Эстер бросила не только его. Старается не думать, но кажется, что это уже невозможно. У Эзры ее глаза. У Эзры ее волосы. У Эзры другой характер. Они разные и одинаковые. Он видит это всегда. И до сих пор. У Эзры есть то, чего никогда не было у Эстер.

Она терлась об меня. Но я просто смеялся. Тогда она сказала, что знала это. Всегда знала. Иначе бы Джин не жаловалась ей. Мы пили из одной бутылки. И она пела. Пела собственную песню, сочиненную на ходу. «Пееееедики» тянула Эстер хриплым голосом «Меня окружают сплоооошные пеееедики». После этого мы никогда не смешивали кокаин и алкоголь.

Он спускается с трибуны. Ветер пробирается под форменную куртку команды. Треплет края. Сет ежится. Уже прошло несколько дней. Он, конечно, капитан команды. Но из-за исчезновения все факультативы отменены. Он даже не занимается с детьми. Все, что он делает, это десять минут в день сидит на трибуне, обдумывая что теперь делать. Это память. Эстер любила прятаться под трибунами после уроков, чтобы выкурить несколько сигарет. А потом они вместе смывали запах. Они не должны пахнуть табаком. Они должны пахнуть юностью.

Добраться до кафе проще всего на машине. Но он идет пешком. Потому что равномерная ходьба позволяет ему сконцентрироваться на мыслях. Уравновесить их. Ему нельзя даже думать о брате Эстер. Хотя она всегда дразнила его, всегда повторяла, всегда напевала, всегда что-то вытворяла. Она знала о нем больше, чем Сет хотел бы знать сам.

Он досадливо сбрасывает звонок Джин. Он не хочет слышать ее голос. Не хочет успокаивать ее. Он знает все, что она скажет. И это только делает хуже. Ему нужно побыть одному. Он прикусывает губу.

Без Эстер курить не очень хочется. Но внутри саднит, саднит от чего-то тяжелого, темного. И он поднимает голову, поднимает взгляд от асфальта. И видит Эзру. Видит, видит его. И совершенно не думает, когда окликает его по имени. Они не общались. Они не общались, но он знает, что эта потеря внутри него не настолько сильная, как внутри брата Эстер. Он делает несколько шагов и тянет того за рукав. Сет Палмер хороший парень. Вот только он не может быть хорошим во всем и всегда.

- Куда-то спешишь? - он хочет сразу же разбить голову о стену. Идиотское начало для общения с человеком, с которым связывает только исчезнувшая сестра. Голос хрипит. Он слишком долго молчал.

Отредактировано Steve Rogers (2017-11-17 13:19:57)

+2

4

Он почувствовал это. Почувствовал еще до того, как услышал.
Голоса. Несколько. Два – женский и мужской.

Пол помнит – на часах тогда было без четверти двенадцать, он пытался закончить конспект по истории США, как вдруг услышал какой-то шум с улицы – тот даже заглушал музыку, льющуюся из колонок. И если бы в любое другое время Пол просто бы не обратил на это внимания, сделав музыку чуть громче, то в тот момент он почему-то решил проверить.
Звуки доносились со стороны пустыря в полутора сотнях метров – место, которое отлично прослеживается именно из его мансардного окна. Родд знает, что когда-то давно на том месте располагался трейлерный парк. Теперь же там был пустырь с покореженными скелетами тех самых трейлеров – излюбленное место для сборищ местных байкеров.

Но этой ночью там было двое.
Глаза, слишком привыкшие к яркому свету монитора, не сразу смогли адаптироваться к густой темноте. Но спустя секунд десять Полу, наконец, удалось разглядеть этих людей.
Одна из них была Эстер Бэнкс – Родд уверен в этом на сто процентов, потому что часто видел ее в школе в этой самой куртке, да и голос, который хоть и обрывочно, но удавалось уловить, принадлежал именно ей.
Она что-то громко и эмоционально рассказывала человеку в черной толстовке с капюшоном – тот стоял спиной, и идентифицировать его было практически невозможно, но по телосложению Пол сразу понял, что это мужчина. Говорила только Эстер – второй все время лишь молчал. А спустя пару минут они оба ушли в сторону леса, который начинался как раз за пустырем – Родд успел уловить их удаляющиеся силуэты, которые практически растворились в густой хвойной темноте.

Некоторое время Пол так и стоял у окна, вглядываясь в темноту. На мгновение ему вдруг показалось, что он стал свидетелем чего-то такого, что лучше бы ему и не стоило видеть вовсе.
Где-то на периферии сознания его кольнуло смутным ощущением тревоги. А потом, все же решив, что разделаться сегодня с конспектом по истории ему не судьба, Родд закрыл окно и отправился спать.

Пол просыпается под утро. Просыпается, резко подскочив с кровати – как от плохого липкого сна, если бы подобные вообще ему когда-либо снились. Сны для него редкость – большую часть времени ему не снится абсолютно ни-че-го.
Пол просыпается от давно позабытого ощущения сжимаемых в тисках легких, когда не в состоянии сделать ни вдох, ни выдох. Он слышит, как гулко стучит в ушах собственных пульс, пока копается в ящике прикроватной тумбочки, пытаясь найти ингалятор.
Родд долго и оглушительно кашляет, прикрыв рот подушкой, когда ему, наконец, удается унять так внезапно накативший приступ. А потом еще минут десять он просто лежит, уткнувшись в потолок застывшим взглядом – до тех пор, пока собственное дыхание не возвращается к своему привычному ритму, а на белом фоне не начинают проявляться яркие цветастые пятна.

Пол пытается вспомнить, сколько времени прошло с последнего приступа. Три года? Или все-таки четыре?
И почему сейчас?..

Пол медленно встает с кровати и подходит к окну, открывая то нараспашку и впуская в комнату прохладный воздух, а затем медленно делает глубокий вдох полной грудью.
Он чуть вздрагивает от очередного порыва ветра, чувствуя волну мурашек, прошившую все тело, а затем обращает свой взгляд в сторону пустыря, где каких-то несколько часов назад он видел Эстер с каким-то мужчиной.
Сейчас это место выглядит совершенно иначе – но, наверное, все дело в освещении.
Сейчас Полу кажется, что, быть может, все это ему только приснилось.
Небо затянуто тучами, а предрассветные сумерки кажутся вдруг на вкус как горькое и противное лекарство от кашля.

О том, что Эстер Бэнкс пропала, они узнают после первого урока. И пока директор делает объявление по громкой связи, а все, присутствующие в классе, обеспокоенно переглядываются, начиная шептаться, Пол вдруг ловит себя на мысли, что нечто подобное он и ожидал услышать на каком-то подсознательном уровне.
Как будто бы он на самом деле догадывался – или знал? – что именно это и случится.
Это ощущение странное и непонятное – оно ворочается где-то в солнечном сплетении, скребется когтями, почти заставляя болезненно морщиться.
Родд не знает, почему, но ему отчего-то кажется, что между его приступом астмы и исчезновением Эстер есть какая-то связь – но в следующую секунду тотчас же открещивается от этой внезапной мысли, взявшейся из ниоткуда.

– Да уж, вот это новости, – бормочет вполголоса Дана, пока они идут по коридору в сторону шкафчиков. Изменившаяся атмосфера вокруг ощущается на физическом уровне – концентрированное напряжение, обеспокоенность и страх. Кажется, что оно оседает на всех тонким слоем – у Пола на рефлекторном уровне возникает желание отряхнуться.

– Дана, как ты думаешь, ее найдут? – спрашивает он еще до того, как осознает, что вообще произнес это вслух. Пол разворачивается спиной к шкафчикам, откидываясь на них – прохладный металл почти обжигает затылок. Боковым зрением он замечает взгляд Уильямс, пока его собственный скользит по всем мимо проходящим. Ему кажется, что они находятся в одном огромном муравейнике. Отчасти, наверное, так и есть.
– Не знаю. Но не думаю, что Эстер решила просто привлечь внимание, ей и так его хватало сполна, – отвечает Дана, захлопывая свой шкафчик, а Пол вдруг ловит себя на мысли, что та уже говорит о Бэнкс в прошедшем времени.

Сам  он с Эстер не то, чтобы очень хорошо общался. Скорее, тут уместнее сказать – не общался вовсе.
Вообще, если так подумать, то все их интеракции сводились к одному-единственному случаю, когда однажды в восьмом классе Бэнкс на уроке биологии попросила ручку. Пол почему-то до сих пор помнит – та ручка была из разряда самых простых. Синяя BIC за пять центов из отдела канцелярий в местном супермаркете – на колпачке еще были остатки клея от этикетки, который то и дело прилипал к пальцам.
Эстер взяла у него ручку и сказала «спасибо» – чуть шепеляво из-за брекетов. А потом вернула ее под конец учебного дня, когда Пол уже напрочь забыл про то, что вообще давал Эстер ручку.

Они почти не общались.
Но почему-то в этот момент в памяти Родда всплывает этот совершенно ничего не значащий случай, который любой другой на его месте вообще бы никогда не вспомнил.
Они почти не общались.
Но Пол отчего-то уверен в том, что исчезновение Эстер что-то кардинально поменяло вокруг. Надломило и перевернуло вверх тормашками всю размеренную и выверенную экосистему Твин Пикса. И не только потому, что в масштабе их небольшого городка с населением всего-то пятьдесят с лишним тысяч человек исчезновение одного ощущается более остро и ощутимо, чем в тех же многомиллионных мегаполисах. Скорее, тут дело совсем в другом – в чем-то, чему сам Пол пока не может дать хоть сколько-нибудь адекватное объяснение.

На первый взгляд кажется, будто ровным счетом ничего не изменилось.
Но если присмотреться поближе, прислушаться получше – все это в буквальном смысле лежит на поверхности. Голоса вокруг звучат на полтона ниже, все двигаются как какие-то сомнамбулы – неуверенно и медленно.

Телефон тихо вибрирует в кармане.
Пол уже знает, что за сообщение там будет. И от кого.

Эстер Бенкс пропала. Вы уже знаете?

Уже все знают, мама.
Пол почти может ощутить эту панику, которая распространяется по городку во все стороны – как какой-нибудь удушливый яд. Никто не останется не задетым.

На четвертый день тревоги и напряжения в воздухе становится так много, что те, кажется, ощущаются при каждом вдохе – царапают горло изнутри, почти вынуждая откашливаться через раз.
Эстер так и не нашли. Она так и не вернулась домой – и с каждым днем надежды на этой таяли, как сахар в чае. В школе все до сих пор разговаривают на полтона тише – да и вся атмосфера угнетающая настолько, что почти наваливается на плечи ощутимой тяжестью. И большая часть этой тяжести оказалась на плечах родного брата Эстер и ее парня – по крайней мере, сам Родд все эти последние дни не видел ни того, ни другого. Школа вообще опустела едва ли не на треть – и сегодня это запустение ощущается особенно сильно.
Это запустение заразно.

– Слушай, Дана, я, наверное, не пойду на историю… Я так и не справился с этим конспектом, хоть и просидел с ним тогда до самой ночи, – взъерошив волосы на затылке и с чуть виноватой улыбкой глядя на одноклассницу, произносит вдруг Пол, пока они идут по коридору. Это все даже почти правда.
В ответ на это Уильямс бросает на него скептичный взгляд и фыркает себе под нос, удобнее перехватывая лямку рюкзака:
– Чип, и почему я не удивлена? Ты хотя бы раз можешь разделаться с этой писаниной без моей помощи?

На самом деле, Пол понятия не имеет, почему его называют Чипом и откуда это вообще пошло в принципе. Тем не менее, он не то, чтобы сильно против этого прозвища.
К тому же, его все еще иногда зовут астматиком – по большей части, с целью задеть, хоть та и оказывается практически всегда безрезультатной. Хотя, если вспомнить, последний раз приступ астмы произошел с ним на уроке физкультуры в восьмом классе.
И той ночью. Но насчет этого Пол до сих пор испытывает крайне смешанные и непонятные чувства – оттого и старается не особо над этим задумываться.

– Ты что, собрался помочь в поисках? – посерьезнев, спрашивает затем Дана таким же притихшим голосом. Пол лишь неопределенно ведет плечом, отвечая не сразу, а спустя несколько долгих секунд, которые заглушает трель звонка:
– Не знаю. Наверное.

На самом деле, он уже несколько вечеров подряд проводит на том самом пустыре, где тогда и увидел Эстер с каким-то незнакомцем. Мотивы и цели этих визитов неизвестны до конца даже ему – но он вот уже который вечер ходит кругами на том самом месте, где когда-то стояла Бэнкс.
Пол думал о том, чтобы кому-то рассказать – возможно, это бы помогло в поисках. Возможно, нет.
И потому Родд продолжает хранить это знание за семью печатями. И продолжает раз за разом просыпаться без четверти пять утра от ощущения приступа астмы, подбирающегося к легким.

– У меня тоже нет особого настроения торчать тут, если честно… Так что, если что, пиши, – бросает Дана напоследок, когда они останавливаются возле стеллажа с трофеями, где и пути и расходятся. – И, Чип, будь осторожен!
– Да что со мной может случиться? – махнув ей на прощание, с улыбкой произносит Пол уже заученную фразу, чтобы получить такой же привычный ответ:
– С тобой всегда что-то случается!

И Полу даже нечем на это возразить.
Потому что Дана права чуть более чем полностью.

Но Родд не идет никого искать. На самом деле, он сам толком не знает, куда идет – ноги сами несут его куда-то. Мимо полицейского участка, мимо заправки, мимо дайнера, откуда уже за десяток метров пахнет свежей выпечкой и кофе.
А потом Пол обнаруживает себя неподалеку от того самого пустыря на месте бывшего трейлерного парка. По правую руку – густой лес, который сейчас, как и все несколько дней до этого, прочесывают с особой тщательностью, хоть к этому моменту уже все давно поняли, что никакой надежды нет.
Но она, судя по всему, еще не умерла.

Еще издалека Пол замечает, что он не единственный, чьи ноги принесли его сегодня на этот пустырь – хотя, в данном случае уместнее употребить слово колеса.
Он едва ли не притормаживает, когда понимает, кто-то это – чисто по инерции. Потому что сразу же замечает – Кит один.
Родд невольно чуть вздергивает брови в удивленном выражении и на всякий случай осматривается вокруг. Обычно днем тут никого не бывает – оттого и присутствие Хорна удивляет вдвойне.

– А мне почему-то казалось, что вы не ходите поодиночке, – произносит Пол, подходя ближе и сам до конца не понимая, почему решил начать разговор именно так. Зачем вообще решил начать разговор.

Наверное, Дана действительно права.

[nick]Paul "Chip" Rodd[/nick][icon]https://i.imgur.com/ALoqCEm.png[/icon][sleep]сегодня не начнётся никогда.<br>нам остаётся жить в далёком завтра,<br>когда слова исчезнут без следа,<br>как тот в гостях забытый томик Сартра.[/sleep][tea]<a href="https://rezeroed.rusff.me/viewtopic.php?id=91#p4224" title="имя, возраст"><b>ЧИП РОДД</b></a>[/tea][status]fluorescent adolescent[/status][sign]everything's in order in a black hole
everything was pretty in the past though
[/sign]

Отредактировано Dale Cooper (2017-11-21 21:31:34)

+2

5

В Bang Bang людно.
В Bang Bang громко.
В Bang Bang так накурено, что  вьющийся тяжёлыми облаками табачный дым становится практически самостоятельным посетителем, медленно, но верно обретая свои личные черты и разум.
В
Bang Bang дым от десятков сигарет смешивается с тем, что производят дымогенераторы под ноги музыкантам и завсегдатаям.
Bang Bang залит красным светом. Слепящим, раздражающим и тягучим, как венозная кровь.

Кит не знает, почему, но Bang Bang всегда красный изнутри, всегда душный, словно в нём и вовсе нет воздуха, словно был он заполнен под самый потолок именно ей, кровью каждого из тех, кто рискует переступить порог, а, может, и всего вшивого Твин Пикса.

Он ненавидит Bang Bang точно так же, как и весь этот  чёртов город - сильно, искренне, от всей пропахшей насквозь дымом и пропитанной бензином души. Но так распорядилась вселенная, и он заперт в этом захолустье, пусть и со всеми доступными преференциями. Его фамилия Хорн. А это автоматически означает, что он практически местный божок.

Маленькая "б" и уменьшительно-ласкательный суффикс сопровождаются так же кривыми недовольными отцовскими взглядами каждый раз, когда блудный сыночек возвращается в the Great Northern и попадется папашке на глаза. Не так Бенджамин Хорн представлял себе наследника местечковой империи, надежду рода и все прочие бредовые регалии, которые только можно себе вообразить. Но вышло уж то, что вышло, Бенни, прости. С умницы-дочки Одри вряд ли тоже выйдет толк - слишком правильная, слишком умница, слишком скромница, слишком потуплен взгляд, а в присутствии старшего брата она боится и слово лишнее сказать. Зря, впрочем, Кит хоть и носит кожу, цепи да шипы, но всё же не полный отморозок. К тому же она всё же его сестра.

Маленькая "б" и уменьшительно-ласкательный суффикс. Но он тем не менее божок, а значит, ему при желании и достаточном финансировании открыты все двери, в том числе и особый вход в Bang Bang Bar.

Кажется, сегодня он перебрал и уже никуда не поедет своим ходом. Особым шиком будет ввалиться в основой зал и спровоцировать какого-нибудь неотёсанного идиота. Чтобы поднялась шумиха, чтобы вызвали легавых. И тогда он с ветерком поедет вторым пилотом под боком у шерифа, долбанного Гарри С. Трумана. Иногда Киту мерещится, будто Твин Пикс это чья-то изощрённая карикатура на всю их необъятную страну.

Музыка ухает вокруг, отдаётся в лёгких и вибрирующей диафрагме, дым щиплет глаза, а от красного цвета ведёт голову едва ли не сильнее, чем от смеси алкоголя и порошка. Обычно они не балуются, но сегодня пришла свежая партия, и Жак по доброте душевной, в которую не поверил ни один из присутствующих, отсыпал всем по порции за счёт великого себя. Кит очень сомневался, что Хорну-старшему пришлось бы такое по нраву, но Чез упёр ему в грудь ладонь и не позволил прямо на месте влезть в драку с этим мерзким жирным боровом. Жак - их организатор. Жак - хост. Жак держит в порядке и тайне всю эту проклятую шарагу, весь этот тошнотворный дым, опостылевший чрезмерно насыщенный красный, провонявшее человеческими пороками дерево и хриплый от пятой только за этот вечер сигареты голос Эстер Бэнкс.

Стерва опять здесь.
Стерва на сцене.
Стерва с закрытыми глазами, словно загипнотизированная, кривляется в такт музыки и поёт.

Кит поворачивает голову в сторону - Чез лежит спиной на столе, скинув с него стаканы и пару бутылок. Чез тоже никуда сегодня не поедет и уже его не повезёт. Нос у Чеза всё ещё в порошке, губы приоткрыты в идиотской улыбке, на лице синтетическая эйфория. У Чеза, мать его, грозящий порвать джинсы стояк, но Киту ровным счётом наплевать, потому что Стерва тянет заунывную мелодию про чёртового соловья, как будто она не Эстер, мать её Бэнкс, а хренова святая.

Хорну кажется, что Эстер раздражает его буквально на клеточном уровне. Как она улыбается, как смеётся ему в лицо - он всё ещё помнит тот позорный (для него? для неё? для них обоих?) раз, когда они столкнулись с ней в один из таких же отвязных вечеров возле мужского туалета. Как она схватила его, слегка дезориентированного от переизбытка крови в пиве, за бандану и затащила обратно в кабинку. Как через пятнадцать самых мучительных в его жизни минут они оттуда вывалились. Как тряслись его руки от желания задушить чёртовую суку прямо там, как горели щёки. "Со всеми бывает", - сказала Стерва и поплыла обратно в зал своей обычной танцующей походкой. Как будто ей было всё равно. Как будто абы с кем.

Он три дня потом пытался отмыться от её запаха, от фантомного ощущения пальцев на коже. Он выбросил ту долбанную бандану и обходил эту помешанную стороной. А теперь она стоит на сцене погрузившегося в алкогольно-кокаиновую нирвану Bang Bang и поёт про то, как её сердце летит соловьём через тёмные леса под сальный взгляд жирдяя Рено.

Хорна тошнит, и он встаёт, чтобы хотя бы попытаться из этого гадюшника выйти на то, что в любом другом месте света именовали бы свежим воздухом, и, возможно, поблевать. Но он не успевает даже толком встать, как кто-то ни с того ни с сего обрушивает ему сзади на голову полупустую бутылку пива. Лёжа на полу, Кит ещё с две с половиной секунды слышит голос Стервы, чей-то гадкий смех и чувствует, как глаза ему заливает дешёвым пивом. А потом отрубается.



Это было, кажется, четыре дня назад - он потерял счёт то ли из-за удара по голове, то ли в результате общего потрясения, в одночасье накрывшего Твин Пикс словно куполом.. Когда Кит очнулся дома в постели, Бэнкс уже была объявлена в розыск.

Хорн-младший не убивался, не переживал и никому не сочувствовал.
Хорн-младший не участвовал в поисках.
Ещё только услышав новость впервые, он как-то сразу для себя осознал одну простую истину, которую Твин Пикс с удивительным упорством скрывал ото всех. Стерва мертва.

Допросы с пристрастием коснулись его исключительно в контексте принадлежности к банде байкеров. Чуть только нарушается общественный порядок - чихнул кто из них не туда - сразу начинаются придирки. Но в этот раз никакого противостояния. Полная кооперация, любые ответы на любые вопросы - копов в кои-то веки даже не интересуют маленькие пакетики с сомнительными веществами в карманах "свидетелей", перебитые номера и весь обычный репертуар. Им интересна только она, она, она. Чёртова Эстер.

Первый день он ещё напрягался. Ему казалось, что все подробности их общения, все тонкости их знакомства большими светящимися буквами написанными прямо у него на лице. Казалось, что их видит и без труда читает каждый, включая отца и проклятущего шерифа Трумана. Он не имел ни малейшего отношения к её исчезновению - хоть и ни секунды не горевал - но вместе с тем понимал, что видел её в тот вечер. Видел и слышал. А что было потом до самого полудня следующего дня, он не знал.

Как выяснилось, не знал и Честер. Он так и провалялся в баре до самого утра в собственной моче и блевотине - как умудрился не захлебнуться, одному Богу ведомо. Впрочем.. учитывая происходящее вокруг, Кит очень сильно сомневался в том, что Бог вообще знал о существовании Твин Пикса. Возможно, это место было слишком мелким на карте. Слишком затерялось в этих непроглядно густых опостылевших лесах.



В Bang Bang почти пусто.
В Bang Bang громко.
В Bang Bang до дрожи стёкол выкручена громкость, и играет минусовка Depeche Mode.
В Bang Bang сегодня нет красного - это основной зал и там подсветка более человечного белого цвета. Но зато точно так же разрезая мгновение на составляющие и вызывая позывы к эпилептическим припадкам даже у людей не склонных к эпилепсии, сверкает стробоскоп.

Жак плюнул на всё это дерьмо и просто стоит за барной стойкой, отрешённо протирая очередной не нуждающийся в этом стакан. За окном привычным рядком стоят железные кони почти всех завсегдатаев. Они не в той комнате, потому что там королевой бала всегда была она, чёртова Стерва. Теперь её нет. А снаружи король всегда был другой. Снаружи на сцене, окутанный густым искусственным дымом из генераторов, залитый светом и мелко нашинкованный стробоскопами стоит, путаясь в звучании Депешей Кит.

Он никогда раньше не пел трезвым. Никогда не делал этого прилюдно, полноценно и в микрофон. Чез пытается содрать его со сцены, но тот сопротивляется, стоит там точно так же, как и Стерва четыре, нет, пять? Сколько? дней назад, закрыв глаза и почти зажмурившись. Он едва касается указательным пальцем сначала губ, мол, заткнись, идиотище, а потом лба.

Он не понимает, что происходит.
С ним, с этим проклятым городом, с этим баром, с людьми вокруг, с этим лесом и долбанными пихтами. Ему кажется, что неправильно всё - это освещение, эта мелодия, тот факт, что он вообще не понимает, почему и для кого её поёт. Неправильный Чез неправильно дёргает его за рукав неправильной косухи, неправильный Рено закатывает глаза и неправильно отворачивается к стенке. А снаружи неправильные люди, изображающие из себя взрослых неправильно ищут давно умершую и уже которые сутки гниющую где-то в земле (?) девушку. В Твин Пиксе неправильно ровным счётом всё - и воздух, и река, и еда, даже кокс, скорее всего, и тот неправильный. Иначе какого чёрта это всё произошло.

Честер выдирает шнур микрофона, и голос Кита захлёбывается. Аппаратура искрит, и бар заполняется густым удушающим дымом от прогоревшей проводки и сбившихся с настроек дымогенераторов. Ему на голову сверху сыплется целый фонтан искр, пара ламп стробоскопов просто взрывается, дополняя спецэффекты душем из мелкого стекла.

Пожарная сигнализация врубается ещё через секунду - с диким, оглушающим звоном и чуть заторможенным вступлением спринклеров. Но Чез каким-то поразительным образом умудряется вытащить их на улицу до того, как Кит успевает хотя бы немного промокнуть. Он только всклокочен и немного перемазан сажей - интересно, они устроили полноценный пожар или добились только сопутствующего ущерба? Интересно, насколько взбешён жирный боров Жак. Интересно... впрочем, нет. Эффект, что это событие произведёт на Бенни, ему уже давно не интересен.

Кит пытается отряхнуться. Пытается отряхнуться от всего этого дерьма, что накапливалось буквально в воздухе все эти дни, а потом неизбежно оседало в лёгких, на волосы и впитывалось в кожу. Пытается, но безуспешно. Это только становится похоже на компульсивную жажду очиститься от того, чего на самом деле физически даже нет.

Честер смотрит на него, как на умалишённого, а потом получает тычок в грудь, после которого Кит срывается с места, прыгает на свой мотоцикл, даже не надев шлем и даёт по газам.

Через час он уже почему-то на пустыре, в том месте, где когда-то был парк трейлеров с идиотским рыбным названием - его память сохранила только ассоциативную связь. Тишина успокаивает, позволяет мечущимся по черепной коробке мыслям и по грудной клетке чувствам улечься хотя бы в относительное подобие порядка. Он не грустит по Эстер. Не скучает. Он не боится: её исчезновение - смерть - лишь вопрос времени и конкретных подробностей, но вовсе не сюрприз. Он просто видит в этом какое-то извращённое предупреждение, какой-то знак. Только не знает, кому именно тот подан. Знает только, что не клому-то из них.

Но даже здесь, даже на пустыре, который за версту обходят все сознательные и адекватные жители Твин Пикса (хотя, в их адекватности он уже давным-давно не уверен), его уединение разрывается на тысячу кусочков звуком шаркания кед. Хорн тяжело вздыхает и оборачивается. Уж если и существовал примерный список тех, с кем здесь можно было хотя бы теоретически пересечься, этот туда точно не входил.

- Я не понял, - Кит отбрасывает в сторону недокуренную сигарету, опускает ногу с подножки мотоцикла, встаёт и выпрямляется. - Ты что, дохляк, только что назвал меня трусом?[nick]Keith Horne[/nick][status]fuck u too[/status][icon]http://sa.uploads.ru/4jea6.png[/icon][sign]  [/sign][sleep]мажор в отрыве - от отца, от мира, от понимания себя. простестующий, недовольный, потерянный. Астматик и Эстер - как два полюса, а он потерялся где-то посередине.[/sleep][tea]<a href="http://ссылка_на анкету" title="Кит Хорн, 17"><b>Кит Хорн</b></a>[/tea][fandom]twin peaks[/fandom]

Отредактировано Albert Rosenfield (2017-11-27 00:01:22)

+3


Вы здесь » rebel key » Архив заброшенных эпизодов » The DHARMA Bums


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно