« T-fest - улети; Вельвет - я хочу быть живой; флер - жертва; Dion - Runaround Sue; ost American Gods »
следуй за белым кроликом
<< Алиса в Стране Чудес >> Л. Кэрролл, 1865
Все эти разговоры о Среде и неожиданные откровения от ирландского козла нихрена не заводят. Лору почти прошибло на сентиментальность, а это ей уже не нравится. Ловить себя на мысли, что прониклась обрывочной историей самого знатного пройдохи из всех известных ей, - слишком... [немного] смущает.
[indent] - Смерть работает на меня. Каждый должен попробовать ее хотя бы раз. Похоже, ты бродил по земле пару сотен лет назад в этих сапогах, - бросает короткий оценивающий взгляд на обувь Суинни (одна гребаная секунда! Она делала так множество раз еще при жизни, и ничего, это не sms строчить), усмехаясь, - так что.. ты справишься.
Она улыбается, сводя очевидную поддержку в ироничную шутку. Сегодня у нее хорошее настроение - ничего личного, парень.
Белый кролик на дороге кажется мимолетным видением, размытым пятном, но Лора все же резко выворачивает руль вправо, подаваясь вперед, силясь разглядеть. Слишком круто взяла, передавила педаль тормоза, и фургон уходит в занос. "Черт", - успевает подумать в момент, когда висок соприкасается со стеклом. Мир снова начинает вращаться, как и тогда, в день ее смерти.
Лора ощущает происходящее словно в замедленной съемке, будто бы кто-то решил поставить полюбившуюся сцену на повтор, игнорируя_опционально изменяя детали забавы ради. Стекло - крыша - дорога. Лора пробивает лобовое; видит, как то осыпается крошевом, застревая в волосах, вонзаясь в лицо, руки. Она больше не чувствует боли, но все еще помнит, ведь тогда было также. Асфальт встречает тесными объятиями, выбивая дух. Ломается шея, расходятся швы, наложенные при вскрытии. Последнее, что слышит - ставшее неотъемлемой частью ее самой треклятое жужжание мухи. На сетчатке фиксируются ускользающие секунды [не]жизни - щербатый пыльный асфальт и белое пятно вдалеке с очертанием кролика.
Лора не готова умереть снова. Ей бы жизни - можно две. Но библейское свечение мужа гаснет.
Кровавая жатва воскресного дня. Очередная несмешная шутка богов.
<<повторить прекол?>>
Уже знакомая темнота мягко обваливает, словно погружая тело (?) в ватное облако. Но в этот раз не видно звезд. Глаза не видят. Она ничего не слышит. Зовет хренова пса - Анубис он там или кто. Кричит гневно в пустоту, ругается отборно - высший сорт худших гетто, детки - не слыша собственного голоса. Лоре не страшно. Лора не боится Смерти. Кто же знал, что у мужика все плохо с чувством юмора.
[indent] - Мать вашу, я просто хочу быть живой! Эй, алло, я так много прошу? Доставай свои хреновы весы, что мне надо делать, эй, ау-у.
Ответом служит тишина. Лора Мун, двадцать семь лет, там, куда безотчетно стремилась всю жизнь, - во тьме. Всеобъемлющее небытие. ничто.
чернее черного без чувств. При жизни Лора Мун ставила на Зеро, так какого, спрашивается, хуя.
Маты скрипят на зубах, сбивая мертвые губы в месиво.
"Лора Мун, двадцать семь, Игл-Поинт, штат Индиана. Любила свою семью и друзей".
Дерьмовый некролог по дерьмовый жизни вновь актуален как никогда. Закурить бы, да на входе, кажется, отобрали. "Вот дерьмо, тут и подымить дохлым нельзя".
[indent] - Я все равно выберусь отсюда, слышишь меня! Мы еще не договорили, сукин сын!
Через время Лора готова признаться себе - компания потрепанного, непрерывно ругающегося, вонючего ирландского засранца не такая уж и плохая. [отличная]
● ● ● ●
... Первое, что она видит, открыв глаза, - страдальческую рожу Суинни и его руку на ее грудной клетке (на том месте, где она должна быть), неудивительно, что удар выходит почти рефлекторным: не твое, не лапай, извращенец! Тот красиво и, главное, молча отлетает на несколько метров, брызгая кровью из разбитого носа. Просто она немного - специально - не рассчитала своей мертвецкой силы. "Можно было и пошустрее, козел".
Закрывая грудь руками, чувствует лишь раскрученную склизкую плоть.
[indent] - Не смотри!
Взвизгивает почти беспомощно. Лора Мун все-таки женщина: ей банально неловко - другой было бы бесконечно тыдно - своего непрезентабельного вида. Впопыхах подобранной курткой пытается прикрыть оголенные ребра. Красная - похожа на кровь. Было бы здорово вновь почувствовать как горячая, соленая такая, настоящая кровь течет по жилам.
слишком много сослагательного.
Лора злится. На себя, Суинни, Тень и богов. Особенно на последних - знала бы при жизни, какие они мудаки, поставила алтарь и каждый день охотно посыпала пеплом.
Некогда ей тут прохлаждаться, им нужно в домик на холме.
[indent] - Кончай валяться, нам пора.
Лора окидывает придирчивым взглядом побитый фургон, поднимает одной рукой, едва не отшвырнув в кювет. "А колымага еще ничего, должны доехать". Лора делает вид, будто бы ничего не произошло, садится за руль и с осуждением смотрит на тормозящего бывшего, мать его, короля или кто он там - ирландский засранец он и есть ирландский засранец. Лора хочет скорее свалить отсюда и больше никогда не оглядываться - в ее мертвом теле кипит Жизнь. Остервенело жать на клаксон - отличный способ скрыть свое смущение и невозможность сказать долбанное человеческое "спасибо".
[indent] - Ну наконец-то, блять, - цыкает, когда дверь за Суинни закрывается с не менее красноречивым хлопком. Автомобиль, будто бы чувствуя раздражение своих пассажиров, заводится с первого раза, нарушая провисшую в атмосфере тяжесть невысказанного дурацкой мелодией детства каждого американца.
На колени валится шмат белых червей. Лора закуривает уже третью, но не чувствует горечи даже самого дешевого табака, просто знает, что он непременно должен быть таким, как и догадывается, что от нее несет приторно-сладкой гнилью. Не помогает даже врубленный на всю рефрижератор. Такими темпами ее пассажир, да и она сама, сдохнет раньше, чем они доберутся до Тени. Он - от обморожения, она - разложения. Паршивый конец.
[indent] - Сделаем остановку, - безапелляционно заявляет она, ловко паркуясь у первого придорожного мотеля редкостной степени запущенности: обветшалые стены, неоновая вывеска с перегорающими лампочками у одной из букв кричащего названия, - напоминает фильмы ужасов.
[float=left][/float] Лора все видит в искаженных тонах и не может определить наверняка, который сейчас час, но территория выглядит довольно пустынной, и ей это подходит.
- Знаешь, почему мертвые выходят только по ночам, а, Бобик? Потому что так легче сойти за живого – в темноте.
Собственные слова всплывают в памяти. Все, что ей сейчас действительно нужно, - прикинуться живой на входе, много крепких ниток и хорошая прочная игла. Придерживать руками оставшиеся внутренности несколько неудобно, - считает Мун, игнорируя назойливых мух, стайками жужжащими вокруг нее. И холодная ванна. Очень холодная. За эти нехитрые прелести она готова убить. Почему бы и да, если у тебя в кармане нет денег, ты зомби не первой свежести и тебя больше не мучают все эти моральные сложности.
Впрочем, Лора знает кое-кого, у кого денег столько, что этот кто-то может позволить себе швырять их горстями на дорогу, так что обходится без смертей - неплохое начало ее третьей жизни.
[indent] - Платишь, разумеется, ты. И возьми себе что-нибудь из еды. Хоть посмотрю на тебя.
"Все же в посмертной жизни есть свои плюсы" - с мрачноватой веселостью думает Лора, демонстрируя средний палец на все ответы Суинни.
Просто. дайте. ей. зашить. это. тело. Лоре кажется, будто бы она чертовски устала - странно испытывать фантомные ощущения. Но с ними ей проще обманывать себя и других, убеждаясь лишний раз, что немного_жива.
[indent] - И захвати мне сигарет, милый - ядовито ухмыляется вслед, скрываясь за хлипкой выщербленной дверью единственного свободного номера.
Комната на первый взгляд совершенно обычная: старая, достаточно чистая; немногочисленная мебель тронута временем, но целая и это главное. Впрочем, не для нее. Она распахивает настежь окна, едва не выломав раму с корнем, делая вид, что это скорее из-за (для) лепрекона. <//ха> Развешивает клейкие ленты-ловушки для мух, отмахиваясь от них на автомате. И врубает приемник, наполняя тесную комнатушку звуками джаза шестидесятых. Крохотная ванная наполняется быстро, за это время Лора успевает стянуть свою грязную, местами порванную, одежду, оставляя на полу посреди комнаты, дважды уронить легкое и закурить.
Она курит "Вирджиния слимс", глубоко и жадно затягиваясь, словно в действительности наслаждается порцией никотина, медленно выдыхая струйки сизого дыма. Свет Лора так и не включает.
Погружаясь в ледяную [в теории] воду, она задумчиво осматривает свои руки, отмечая, что под куцыми ногтями вновь скопилась грязь, а из предплечья ежиком торчат осколки лобового стекла. "К черту", - думает, погружаясь с головой, и выныривает лишь тогда, когда слышит щелчек дверного замка.
[indent] - Я думала ты сдох по дороге, - делится мыслями без предисловий, не поворачивая головы.
[nick]Laura Moon[/nick][icon]http://s9.uploads.ru/F8t9A.gif[/icon][fandom]american gods[/fandom][sleep]<center>Обжигающий свет,
Словно кроме него
Ничего больше нет.
И я совсем не боюсь,
Стремясь навстречу к нему. </center>[/sleep][tea]МЕРТВАЯ ЖЕНА[/tea]