Am I a man or a beast it's mother nature at least
Watch humanity cease cause it's our human disease
Если есть на свете что-то сложнее смерти, то это сама жизнь. Никто не просит прихода в этот мир, никто не ищет в самом мире спасения, находя его где угодно, только не в самом себе. Он, не исключение, скорее, он самое яркое подтверждение этого правила круговорота живых и мертвых на планете. Он, дышит в унисон с теми, у кого забирает жизнь и знает, насколько порой важен отдых. Не выделяясь нигде, он просто живёт от заказа к заказу, от цели к цели и не лезет в жизнь других. Он знает главное правило своей жизни, - будь незаметным.
Спросите людей, живущих с ним в одном доме и не удивляйтесь, узнав о том, что никто не может дать его четкий портрет, даже самые любопытные из обитателей дома. Он есть, он странный, но тихий. У него странная профессия, но она есть. Он ведёт затворческий образ жизни, но девочка_девушка по площадки как-то пыталась с ним поздороваться.
Сидя в гостиной своей маленькой квартиры, мужчина замирает. На руках немного масла, перед ним разложен один из пистолетов. Оружие требует тщательной чистки и внимания, но сейчас он готов поспорить, что слышал приглушённый звук выстрела. Это в фильмах про героев-шпионов глушитель убирает шум на все сто процентов. В реальной жизни это не так. В реальной жизни, один известный в узких кругах снайпер, узнает этот звук из миллиона других. Иначе, просто не выжить.
Мужчина откладывает обойму, и едва стерев с пальцев масло, обнимает ими рукоять второго пистолета, с полной обоймой. Оружие идеально ложиться в руку, а фигура в темных одеждах уже скользит вдоль стены, чтобы замерев у входной двери, задержать дыхания. Когда твоя жизнь, это игра со Смертью, стоит проявить уважения к ней и поинтересоваться к кому именно он пришел сегодня. Фигура почти сливается со стеной и аккуратно делая пол шага вперёд, прислушивается к происходящему за дверью. Ещё несколько выстрелов и тишина. Та самая, что смычком проходит по натянутым струнами нервам, за те несколько секунд, которые она звенит на площадке, прежде чем тихое эхо выстрела раствориться в стенах, пропитав их страхом и ужасом. Соседи попрятались в свои норки, боясь высунуть нос, а мужчина смотрит в дверной глазок, потому что ему нужно знать, стоит ли уносить ноги. Жизнь не простая на самом деле штука.
Он видит, как темная макушка появляется на лестнице, и смотрит. Он узнал ее. Странная, по своему хорошенькая, но не больше. Он не знает даже имени ее. Просто, девочка_девушка с квартиры по площадке. Он знает, что именно ее родных, ее семью, сейчас расстреляли. Он следит за ней, сильнее сжимая пальцы на рукояти. Пистолет никогда не ставился на предохранитель [порой, даже едва слышный щелчок мог выдать местонахождение его обладателя еля], поэтому ему почти не стоит труда разобраться с теми, кто нарушил утренний покой этого дома. Почти, потому что, это не его война. Он наемный солдат чужой смерти, а не рыцарь на белом коне, спасающий каждого. Подушечка пальца чувствует прохладный курок, и он сам ощущает накатившую и моментально схлынувшую волну адреналина. Он стрелок а не пушечное мясо. Эмоции и оружие несовместимые вещи, слишком велик риск потерять голову и лишиться контроля. Слишком непозволительная роскошь. Слишком фатальная ошибка. Сглотнув сухую слюну, вместе с тугим комком нервов, он даже дышит через раз, наблюдая как красивая девочка_девушка проходит мимо двери, дрожа от страха. Как она перешагивает через себя, и идёт дальше, дрожа. Он готов поклясться, что она дрожит и в этот миг ему ее почти жалко. В этот миг, он почти готов сдаться, когда ее тонкий пальчик упирается в кнопку звонка. Тишина разбивается на осколки, оседая на плечи пылью. На его, на их. Тишина больше не властвует над тем, что твориться. Теперь, господствует звук. Один единственный, не робкий, не громкий, а уверенно ровный, - звук дверного звонка. Его дверного звонка.
Пальцы замерев на замке, удобнее перехватывают металлическую ручку. Время снова натянуто. Время снова ждёт. Если он откроет, то станет пассивным соучастником чужой войны, и неизвестно чем она закончиться для него. Если не откроет девочка_девушка отдаст душу создателю. Он смотрит на нее близко-близко, через глазок и медленно дышит. Она, с виду, ни какая, но, в тот же момент привлекательная. Он не трогал детей никогда. Считал это низким поступком, и уверен, одна из выпущенных пуль застряла в детском теле ребенка. А дилемма открыть-не-открыть всё ещё не решена. За ее спиной люди, настороженные цепные псы лишенные нюха и не видящие дальше указов и приказов. Перед ним, за дверью, та, кто просто хочет жить.
[indent] Щелчок.
Этот звук такой же короткий, как звук от снятого предохранителя, или затвора камеры. Но, он во сто крат громче и ярче. Или, это просто хорошая акустика в этом подъезде. Он никогда не проверял это, прислонившись ухом к двери. Узкая полоска темного коридора, куда не достаёт свет лестничной площадки, он чуть сторониться, впуская ту, которую вовсе не ждал. Решение принято. Он сделал свой ход. В последний вздох тишины, звук закрытой двери медленно утопает. Сегодня, он ее спас. Возможно.
Тонкая фигура медленно идёт по коридору, пока он не успевает подхватить одной рукой [второй всё ещё сжимая рукоять пистолета] и увести подальше от дверей. На кухне, на полке стоит давно початая бутылка скотча. Он не пьет, но держит ее на всякий случай. Этот случай вот он, в его руках. И усадив девочку на стул, он ставит стакан и наливает ей выпить.
Он прячет пистолет за пояс обычных и темных джинс, небрежно поправляя тонкий джемпер с длинными рукавами, сейчас закатанными до локтя, чтобы не испачкать. Он садиться напротив нее, и складывает руки на стол, демонстрируя свою безоружность, пусть и формальную. Он, почти готов ее слушать. Даже если слезы потекут в три ручья. Он, почти й сочувствует. Но, в этом самом «почти» весь его взгляд на жизнь.