Их трио нечасто разделяли, они действовали как единый механизм — четко, слаженно, оперативно. Алеку никогда не нравилось отступаться от проработанной тактики, он в их команде всегда играл роль того, кто прикроет. Если остальные сумеречные охотники вели счет убитых демонов и хвалились своими послужными списками, то старший Лайтвуд обычно отмалчивался, потому что иначе расставлял приоритеты. Спасать и защищать ему всегда нравилось больше, чем убивать.

<АКТИВ>     <ЭПИЗОД>
Тема лета --> Summer sale     Фандом недели -->

rebel key

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » rebel key » Архив заброшенных эпизодов » My lover's got humour


My lover's got humour

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

MY LOVER'S GOT HUMOR
[Leon]
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcS8gub4FUJ5pqe0BIuatVHGKkQqu3y2BVae2eXz7g7dDTjfSDDi6w
✁ ✄ Вы не можете остановить того, кого не видно
Eurus Holmes & Sebastian Moran

«— Ты проиграешь, Матильда. Я слышал, как остановился барабан.
— Ну, получу я пулю. Тебе-то какая разница?
— Никакой.
— Я надеюсь, ты не лжешь, Леон. Я очень надеюсь, что в глубине души у тебя нет любви. Потому что если есть хоть немножечко любви ко мне, через несколько минут ты будешь жалеть, что ничего не сказал, - подносит револьвер к виску. - Я люблю тебя, Леон.
»

— — — — — — ✁ ✄ ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Она дрожала от страха стуча в его дверь.
Он просто открыл дверь, потому что дети не должны платить за долги родителей.

+1

2

Голова работала удивительно четко и ясно, хотя ситуация не располагала к этому.
Эвр крепко сжимала в руках коробку с печеньем и пакет молока, за которыми вышла четверть часа назад, а теперь шла по заданной себе траектории, не отклоняясь от курса, стараясь не смотреть по сторонам, не замечать стоящих около нужной ей двери мужчин в черных костюмах, как и не услышать пару коротких выстрелов подряд, сдавленные вскрики и последовавший через пять секунд ещё один выстрел.
Ровно через пять секунд - она считала, соизмеряя с ними собственные шаги. Шла ровно, прямо, голова работала как компьютер, но это не мешало ей кусать губы и глотать воздух судорожно, злясь при том, что не может контролировать себя полностью.
В этот момент она чувствовала, что их трое. Три Эвр - одна была той девочкой, которая шла по коридору как по канатной дорожке, боясь оступиться, другая была всё тем же гением, опережающим и определяющим век, раскладывающий происходящее с точки зрения вероятностей и формул, а третья... А третья наблюдала за всем как будто бы со стороны, анализировала все свои мысли и эмоции, размышляла о том, что будет, если...
Если она сейчас подойдёт к той двери, к которой собиралась изначально.
Если она заплачет, чем привлечет внимание.
Если развернется и побежит - сколько времени понадобится громилам, чтобы понять, почему девчонка бежит.
Если подойдёт к ним сама - какова вероятность, что она сможет отобрать пистолет и правильно им воспользоваться?
Если она, вдруг, упадет.
Если закричит.
Если дойдёт до конца коридора и не решится постучать в чужую дверь.
Если за той дверью никого не будет.
Если ей не откроют.
Если.
Если.
Если.

Девочка тринадцати лет шла вперёд зажав в руках коробки так, будто от них зависела её жизнь, хотя она прекрасно знала, что это совсем не так. Её жизнь зависела от того, насколько глупы мужчины в костюмах, от того, откроют ли ей дверь.
Шагать намного проще, когда при этом считаешь: один, два, три, четыре, пять.
А в голове всплывают воспоминания о том, что она один раз уже сбежала, что на тумбочке в квартире, в которую она не вошла, стоит фотография в рамке: мужчина, женщина, мальчик десяти лет, а между ними, неаккуратно вырезанная, вклеена её собственная фотография.
- Ну же... Открой, - так глупо не открывать, когда там точно кто-то есть.
Полгода назад.
Ей откровенно надоели опыты, которые над ней ставил дядя Руди - медикаменты, которыми он пичкал малолетнюю племянницу-гения давали побочный эффект, но он продолжал. Эвр не любила дядю Руди. Пожалуй, даже ненавидела, хотя это было банально - он просто оскорблял её чувство рациональности, делая что-то в пользу науки, но при этом ничего не добиваясь.
Она с удовольствием наблюдала на себе любые эффекты, если бы от этого была польза. Пользы не было - она не могла ошибаться, она была слишком умной для этого.
Пришлось сжечь этот никчемный приют - она готовила план тщательно, больше не разрисовывая стены и альбомные листы рисунками, она писала свои планы формулами, которые понятны были только ей, потому что она дышала числами, говорила ими, могла выразить что угодно через цепочку формул и преобразований. Это казалось красивым и, однако!, даже романтичным, потому что никто не отменял гормональный всплеск у подростков.
В пожаре умерла Эвр Холмс, только вот в новую психушку она не поехала. Она сбежала, поэтому малышка Эвр действительно пропала. Ноги только привели её сами к сгоревшему дому, в котором она была ребёнком, там она лежала два дня. Только вот каким бы она гением не была, но девочке тринадцати лет очень неудобно жить одной в мире взрослых. Её сразу найдут.
Ей нужно было сбежать. Она сбежала, взломав систему усыновления, подменив какую-то девочку похожего телосложения собой. Она хотела переждать пару-тройку лет, а потом раствориться в толпе и оттуда наблюдать за гниющим глупостью миром.
Семья, чужая и по всем показателям отвратительная, приняла девочку так тепло, что Эвр, которая теперь стала Айрис, растерялась и задумалась. Она не доверяла этим людям, не доверяла доброте и радушию, но здесь с ней играли, здесь к ней относились так, как будто бы она не была гением, а была девочкой-подростком. Это сломало установившийся шаблон в голове девочки-гения.
Девочка-гений удивилась - почему чужие люди относятся к ней так? Она к ним привыкла, она к ним привязалась, хотя и считала, что они все не ровня ей, она ведь слишком умна. Но они её не раздражали, а это было уже немало.
За полгода жизни с ними Эвр, к своему удивлению, узнала достаточно много, как будто бы очеловечилась и сама, растаяла, научилась улыбаться и распознавать правильно эмоции, отличая слезы от смеха. Старая семья, настоящая, которая её сторонилась осталась где-то внутри, всплывая приступами социопатии. Но Эвр училась - она училась всему, только дайте пищу в голодное до познаний сознание.

А теперь она стояла перед чужой квартирой, за её спиной осталась её-не её семья, которой уже не осталось - Эвр не строила иллюзий. Трёх выстрелов было достаточно, чтобы убить трёх гражданских, ничего не смыслящих в побегах и сопротивлении, они были слишком простые и простодушные для этого.
Эвр переминалась с ноги на ногу; время уходило и стоило, вероятно, подумать о каком-то другом варианте, выуживая из бесконечного переплетения вероятностей тот, который мог бы спасти её жизнь.

+2

3

Am I a man or a beast it's mother nature at least
Watch humanity cease cause it's our human disease

Если есть на свете что-то сложнее смерти, то это сама жизнь. Никто не просит прихода в этот мир, никто не ищет в самом мире спасения, находя его где угодно, только не в самом себе. Он, не исключение, скорее, он самое яркое подтверждение этого правила круговорота живых и мертвых на планете. Он, дышит в унисон с теми, у кого забирает жизнь и знает, насколько порой важен отдых. Не выделяясь нигде, он просто живёт от заказа к заказу, от цели к цели и не лезет в жизнь других. Он знает главное правило своей жизни, - будь незаметным.
Спросите людей, живущих с ним в одном доме и не удивляйтесь, узнав о том, что никто не может дать его четкий портрет, даже самые любопытные из обитателей дома. Он есть, он странный, но тихий. У него странная профессия, но она есть. Он ведёт затворческий образ жизни, но девочка_девушка по площадки как-то пыталась с ним поздороваться.
Сидя в гостиной своей маленькой квартиры, мужчина замирает. На руках немного масла, перед ним разложен один из пистолетов. Оружие требует тщательной чистки и внимания, но сейчас он готов поспорить, что слышал приглушённый звук выстрела. Это в фильмах про героев-шпионов глушитель убирает шум на все сто процентов. В реальной жизни это не так. В реальной жизни, один известный в узких кругах снайпер, узнает этот звук из миллиона других. Иначе, просто не выжить.
Мужчина откладывает обойму, и едва стерев с пальцев масло, обнимает ими рукоять второго пистолета, с полной обоймой. Оружие идеально ложиться в руку, а фигура в темных одеждах уже скользит вдоль стены, чтобы замерев у входной двери, задержать дыхания. Когда твоя жизнь, это игра со Смертью, стоит проявить уважения к ней и поинтересоваться к кому именно он пришел сегодня. Фигура почти сливается со стеной и аккуратно делая пол шага вперёд, прислушивается к происходящему за дверью. Ещё несколько выстрелов и тишина. Та самая, что смычком проходит по натянутым струнами нервам, за те несколько секунд, которые она звенит на площадке, прежде чем тихое эхо выстрела раствориться в стенах, пропитав их страхом и ужасом. Соседи попрятались в свои норки, боясь высунуть нос, а мужчина смотрит в дверной глазок, потому что ему нужно знать, стоит ли уносить ноги. Жизнь не простая на самом деле штука.
Он видит, как темная макушка появляется на лестнице, и смотрит. Он узнал ее. Странная, по своему хорошенькая, но не больше. Он не знает даже имени ее. Просто, девочка_девушка с квартиры по площадке. Он знает, что именно ее родных, ее семью, сейчас расстреляли. Он следит за ней, сильнее сжимая пальцы на рукояти. Пистолет никогда не ставился на предохранитель [порой, даже едва слышный щелчок мог выдать местонахождение его обладателя еля], поэтому ему почти не стоит труда разобраться с теми, кто нарушил утренний покой этого дома. Почти, потому что, это не его война. Он наемный солдат чужой смерти, а не рыцарь на белом коне, спасающий каждого. Подушечка пальца чувствует прохладный курок, и он сам ощущает накатившую и моментально схлынувшую волну адреналина. Он стрелок а не пушечное мясо. Эмоции и оружие несовместимые вещи, слишком велик риск потерять голову и лишиться контроля. Слишком непозволительная роскошь. Слишком фатальная ошибка. Сглотнув сухую слюну, вместе с тугим комком нервов, он даже дышит через раз, наблюдая как красивая девочка_девушка проходит мимо двери, дрожа от страха. Как она перешагивает через себя, и идёт дальше, дрожа. Он готов поклясться, что она дрожит и в этот миг ему ее почти жалко. В этот миг, он почти готов сдаться, когда ее тонкий пальчик упирается в кнопку звонка. Тишина разбивается на осколки, оседая на плечи пылью. На его, на их. Тишина больше не властвует над тем, что твориться. Теперь, господствует звук. Один единственный, не робкий, не громкий, а уверенно ровный, - звук дверного звонка. Его дверного звонка.
Пальцы замерев на замке, удобнее перехватывают металлическую ручку. Время снова натянуто. Время снова ждёт. Если он откроет, то станет пассивным соучастником чужой войны, и неизвестно чем она закончиться для него. Если не откроет девочка_девушка отдаст душу создателю. Он смотрит на нее близко-близко, через глазок и медленно дышит. Она, с виду, ни какая, но, в тот же момент привлекательная. Он не трогал детей никогда. Считал это низким поступком, и уверен, одна из выпущенных пуль застряла в детском теле ребенка. А дилемма открыть-не-открыть всё ещё не решена. За ее спиной люди, настороженные цепные псы лишенные нюха и не видящие дальше указов и приказов. Перед ним, за дверью, та, кто просто хочет жить.
[indent] Щелчок.
Этот звук такой же короткий, как звук от снятого предохранителя, или затвора камеры. Но, он во сто крат громче и ярче. Или, это просто хорошая акустика в этом подъезде. Он никогда не проверял это, прислонившись ухом к двери. Узкая полоска темного коридора, куда не достаёт свет лестничной площадки, он чуть сторониться, впуская ту, которую вовсе не ждал. Решение принято. Он сделал свой ход. В последний вздох тишины, звук закрытой двери медленно утопает. Сегодня, он ее спас. Возможно.
Тонкая фигура медленно идёт по коридору, пока он не успевает подхватить одной рукой [второй всё ещё сжимая рукоять пистолета] и увести подальше от дверей. На кухне, на полке стоит давно початая бутылка скотча. Он не пьет, но держит ее на всякий случай. Этот случай вот он, в его руках. И усадив девочку на стул, он ставит стакан и наливает ей выпить.
Он прячет пистолет за пояс обычных и темных джинс, небрежно поправляя тонкий джемпер с длинными рукавами, сейчас закатанными до локтя, чтобы не испачкать. Он садиться напротив нее, и складывает руки на стол, демонстрируя свою безоружность, пусть и формальную. Он, почти готов ее слушать. Даже если слезы потекут в три ручья. Он, почти й сочувствует. Но, в этом самом «почти» весь его взгляд на жизнь.

+2

4

Время одновременно конечно и бесконечно, оно отражено в парадоксе о двух близнецах, но парадокс слишком плоский, чтобы объяснить, как и почему в какие-то моменты оно тянется жвачкой, а в какие-то выстреливает пулей. У времени различная ёмкость - это нельзя не заметить, очень сложно объяснить вне релятивисткой теории, но и она не даёт объяснение всему в полной мере.
Но сейчас время остановилось, и больших усилий стоило не забывать о том, что это всего лишь иллюзия, что временная ткань равномерна, поэтому Эвр считала секунды по ударам сердца. Ей повезло, что охранники были слишком сосредоточены на важных позах, а потому девчонка их внимание не привлекла. Пока не привлекла, потому что время потом сделает резкий рывок вперёд, как спортсмен перед финишной чертой, всё завертится в бешенном круговороте, а слепые внезапно прозреют. Достаточно задержаться на пару секунд дольше, чем следует.
Со звуком щелкнувшего замка Эвр резко выдыхает и делает шаг вперёд, в узкую щель тёмного коридора, где она даже толком не знает, что её ждёт. Никто не обещал, что её не убьют здесь, не выдадут обратно. Никто вообще ничего не обещал, а вероятностей и возможностей было так много, что в коем-то веке она не считает, она просто с досадой ощущает слабость во всём теле.
Этому есть объяснение - стресс, шоковое состояние, страх... Но она не хочет признаваться даже себе, что эмоции имеют над ней хоть какую-то власть, но они имеют, потому что это хотя бы химические процессы, которые происходят в любом живом организме. Это нестыдно, незазорно, но ей неприятны эти ватные ноги, это желание стечь по стене и упасть на пол, комок в горле, который, не дай боже, ещё может перерасти в слёзы.
Просто Эвр совсем не собиралась умирать. Резать себе вены, чтобы понять устройство мышц, это совсем иное - это контролируемый процесс; пуля в лоб - это нелепо, это обидно, в конце концов, потому что не её ум размазывать по грязным стенам коридора, для этого есть сотни людей попроще, которые нужны только для поддержания численности вида и прокорма экономики.
Она прижала к себе покрепче покупки и успела глотнуть ртом воздуха, потому что сама не заметила, что с того момента, как за ней закрылась дверь в чужую квартиру, не дышала, когда мужчина потащил её куда-то вглубь.
Пистолет во второй руке распознать было несложно. Как несложно было и понять, что если бы он хотел её убить, он бы это уже сделал - или выстрелил бы уже, или просто не открыл дверь, ему ничего не мешало так поступить. Сквозь шок проступил интерес - чужие мотивации всегда были самым лакомым объектом для изучения. К тому же, кричать, упираться и сопротивляться было бы странным поведением, когда она сама пришла, когда сама попросила её впустить, потому что нажатый дверной звонок и открытая дверь - это маленький контракт, по которому убегать некрасиво. Эвр послушно пошла следом, заодно уже совершенно машинально изучала человека, которому была обязана жизнью, привычно обсчитывала его, разбирала на составные и выносила вердикт, как самый настоящий искусственный интеллект. Иногда только сбоила, потому что ей было недостаточно данных, ей требовалось больше информации, чтобы корректно обрабатывать некоторые ситуации. Для этого нужен был опыт.
Девочка поставила свои пакеты на стол, положила руки на колени. Руки дрожали, Эвр пождала обиженно губы и перевела взгляд на руки мужчины, убравшего пистолет и пытавшегося ей показать, что его не надо бояться. Её взгляд ещё раз оббежал его всего, потом остановился на руках, на лице и на глазах, а потом упал на стакан со спиртным, которое он поставил перед ней. Она недоверчиво покосилась на мужчину, потом снова на стакан - она никогда не пила спиртного, потому что читала про химические процессы, которые происходят с человеком под действием алкоголя, про то, что можно потерять контроль над собой, что мозг будет работать как-то иначе. Чего Эвр совершенно точно боялась, так это потерять своё "я", свой ум, свою способность выстраивать логические цепочки, своё превосходство.
С другой стороны, войдя в квартиру она подписалась на определённые обязательства, определенную вежливость - она встала, достала чистый стакан, так же автоматически отмечая состояние квартиры, налила в него молока и поставила перед незнакомцем, потом снова села и взяла двумя руками стакан с виски.
Эвр придирчиво понюхала, ещё раз посмотрела на мужчину и с тяжёлым вздохом сделала глоток. От обжигающей жидкости она поморщилась и растерянно часто-часто заморгала - комок в горле растворился, кажется, под действием виски, слезы пересохли, навалилась усталость. Она поставила стакан обратно, низко опустила голову, - так, чтобы волосы закрыли лицо, улеглись на стол черными змеями, - а потом с нажимом, без слов, провела по нему руками, откидывая шевелюру обратно и так застывая, упёршись локтями в стол.
- Спасибо, - её уже ныне покойные приемные родители говорили, что так поступают вежливые люди. Настоящие родители, наверное, тоже говорили, но она была слишком обижена на них за то, что они позволили отдать дочь в психушку, чтобы помнить хорошее. - Пей молоко, оно полезно. У тебя пистолет. Несколько. Ты кто? - она ещё немного поколебалась, ощущая, что всё как-то не так, как-то неправильно, и закусила губы. - Я насчитала три выстрела. Выходит, они всех убили. Ты ведь тоже убиваешь?

+1

5

В не простом мире, добродетель почти грехопадение, тем более для такого как он, одиночки, что идёт своим путем и не смотрит по сторонам. Ему так комфортно. Ни какой лишней ответственности, ни каких излишних обязанностей. Свободен в падениях и взлетах, без балласта и необходимости оглядываться назад. Он, такой, какой есть. Другой, не похожий на остальных, убивающий других. Это его собственный мир. Мир, построенный на противоречии самому себе. Не меланхолик, но и не сангвиник. Он, просто есть, человек, и этого обычно достаточно. Мало кто интересуется такими серыми людьми, а большего и не надо. С его работой, ему иного и не просить. Оставленный миром, за спинами других, с винтовкой на перевес. Люди его профессии такие, совсем ушедшие от каждодневных забот. Он, не такой как те идиоты на лестничной площадке. Он другой.
Она тоже другая. Он это знает, как будто ощущает на кончиках пальцев ее эту, другую, особенность. Дрожит, но держится, бриться, но упрямо не позволяет себе лишнего. Зажатая, забитая в угол если не сознания, то социума. Она тоже другая. Это виднеется на дне ее глаз, в позе, в том, как держит стакан и наливает молоко, как ставит пакет на стол. Столкновение, почти неизбежно, но, он уходит в сторону, позволяя еей задавать вопросы, неудобные, жёсткие и жестокие. Девочки_девушки так не мыслят, не говорят и глаза их не сухи. Он не то, чтобы знает это точно, просто явственно чувствует. Интуиция в жизни киллера порой единственное спасение.
Он делает глоток, обжигая губы холодным молоком. Он его не любит, и через силу проталкивает глоток в глотку, чтобы оно опустилось в желудок. За поясом джинс заряженный пистолет, настроен в гостиной разобранный Глок. Этот глоток молока как первый шаг хрупкого доверия. Вот только вопрос до сих пор открыт, зачем ему это доверие. Он не знает ее, и не хочет знать, соседскую девочку, что постучала к нему в дверь. К убийце, живущим с ней и не семьёй на одной площадке. Он спасает, на этом работа должна быть завершена. Утихнет последнее эхо посторонних шагов на лестничной площадке иона должна будет уйти. Это, просто миг перемирия, тишины постановки в гонке каждого.
- Да, убили.
Звучит излишне спокойно и ровно. Человеку, чья профессия убивать, не привыкать к лику смерти. Убили. И ее убили, если бы он не вмешался, не потревожил бы собственный покой, ушел бы от двери прикрыв глаза и не влезая не в вою войну. Но, она здесь, не его битва, на его кухне, пьет скотч и ловит губами воздух после первого обжигающего глотка. И смотрит. Девочки_девушки так не смотрят, он знает это, чувствует и осознает. Как осознает и то, что сбросить нужно сейчас, пока не стало поздно.
- У тебя есть куда идти?
Зачем? Зачем вопрос с заведомо отрицательным ответом? Глупо. Не профессионально. Он знает, что даже если есть куда, ей лучше туда не идти. Люди, убивающие всю семью, не остановиться на этом. Вот только что это? Месть? Вендетта требующая даже крови ребенка? Он не знает. Он не хочет знать.
- Назови адрес, я отвезу тебя туда.
Подытоживает он. Киллер не годится на роль няньки. Все, что он способен дать, лишь смерть. А она не к лицу той, что сидит напротив него и глотает слезы, страх и упрёки миру. Ей не к лицу эта кухня, этот стакан со скотчем и он, пьющий холодное молоко, пропитанное отчаянной надеждой на лучшее.

+1

6

Она молча кивнула - да, разумеется, три выстрела и никаких шансов, потому что иначе было бы больше выстрелов и все равно тот же результат. Хорошо, что три выстрела - не мучались, могло быть намного хуже. Намного. Цинично? Возможно, но убийство уже сложившийся факт, и в этой ситуации приходилось довольствоваться тем, что уже есть.
Мужчина со стаканом молока смотрелся так же, наверное, как она со стаканом скотча - неправильно. Эвр нахмурилась, потому что в четком и идеальном мире все должно быть иначе, а несостыковки заставляли ее морщиться как от боли. Она рассматривала все с самого начала, с момента, как она встала утром, как протекал день, как она ушла в магазин, чем обернулось потом. Пришли не за ней - это она точно знала, потому что тогда ее узнали бы в лицо. Но что нужно было от этих простых людей? Что она не заметила, какую тайную жизнь пропустила? Она не могла, она слишком умна для этого.
Она не могла что-то упустить.
Не могла.
А если эта простая семья, которую она выбрала, была подставная? Если это стараниями братца она оказалась именно у этих людей? Хотя для Майкрофта слишком гуманный вариант, он бы не позволил ей, как и дядя Руди, после всего так весело разгуливать на свободе, когда она сбежала при попытке перевезти ее из психиатрической клиники в бункер на богом забытом острове, в изолированную клетку подальше от всех остальных.
- В здание парламента, - это было бы даже смешно. Вернуться туда, откуда сбежала и отдаться прямо в лапы добрых родственничков. А ещё ей было интересно, как он отреагирует на подобное заявление. Вероятно, сочтёт спятишвей от горя девочкой, которая хочет добиться какой-то там справедливости и идти до самой королевы, пока не найдут тех, кто убил ее семью. Или не сочтёт. - Мне некуда идти. Ты не ответил на мой вопрос, но как и тебе, в полицию мне нельзя. Плохо закончится, - она просто государственная тайна, которая стоит слишком дорого. Намного дороже, чем любые скелеты в шкафу, за которые убили ее приемную семью. - Ты киллер?
В принципе - ещё один вопрос, на который он не ответит. Она бы не ответила, потому что она бы, скорее всего, не открыла дверь. Но в сложившейся ситуации она просто не могла ещё понять, как поступить дальше - все предыдущие планы канули в небытие, все схемы и цепочки разлетелись об три коротких выстрела. Чтобы собрать новые ей нужно было время, но мозг работал четко и слаженно, только совсем не в том направлении, в котором было сейчас необходимо. Шок и алкоголь меняли восприятие, и Эвр с удивлением и негодованием понимала, что она сейчас как поломанный робот с повреждённым позитронам мозгом - ее замкнуло на мелочах и нюансах, на расположении предметов в квартире и расчетах, где кого из семейства застали пули. Совершенно ненужные сейчас мысли. Самая важная была о том, что в квартире остались вполне явные указания на то, что четвёртого человека в момент убийства не было дома. Захотят ли ее искать? Сложный вопрос. Для этого нужно было понять, кто это был и зачем всех убили.
Нужно было вернуться в квартиру и стереть себя снова со всех радаров раньше, чем приедет полиция.
- Мне нужно обратно, - она сейчас явственно поняла, что ей нужно успеть уничтожить все следы своего пребывания в той квартире раньше, чем приедет следователь, иначе за ней начнётся бешеная охота и травля со всех сторон. Она шумно выдохнула и обхватила голову руками - нужно восстановить свой разум. - Мне не нужно, чтобы обо мне знали те, кто приедет разбираться с убийством, нужно научиться стрелять и разобраться...
Она говорила вслух - это был план действий, в который она не собиралась уже никого впутывать, но который нужно было выполнить. Только она забывала, что на кухне она не одна.
Эвр прислушалась, но с кухни было не разобрать, есть ли какой-то шум в коридоре за входной дверью. Эвр начала считать, пытаясь так себя снова привести в стабильное и рациональное состояние.
- Спасибо за помощь, - она вынырнула из самоанализа так же резко, как в него ушла, теперь внимательно смотрела на приютившего ее мужчину и думала о том, сколько прошло времени. - Рационально ли ходить сейчас туда?
Совершенно неожиданно для себя она шумно потянула носом воздух и всхлипнула, как настоящий живой человек, как нормальная девушка-подросток, у которой только что не осталось ничего.
Хотя у неё ничего и не было раньше.

+1

7

Он ждёт, потому что вопросы озвучены, доводы выстроены, мосты, по которым можно вернуться обратно сожжены одним поворотом дверного замка. Это последствие его выбора, странное, непредсказуемое, интересное и явно опасное. Пусть не спокойный взгляд и изучает, но он знает такие взгляды, знает чем они оканчиваются и как всё будет дальше. А дальше одно из двух, либо он ее отдаст опекунам, законным или не очень, либо она доведет его до чего-то странного и ещё более незаконного. Впрочем, человеку за порогом всех законов, не писаны слова уголовного или людского морального кодекса. Он у него свой, собственный, замешанный на поте и порохе и выписанный кровью, своей и чужой. И до сегодняшнего дня не дающий осечки.
Себастьян сидит, продолжая придерживать стакан с молоком, что твердо стоит на столешнице и думает. Думает о том, что девочки_девушки так не ведут себя, думает о том, во что может превратиться спасённая убийцей жизнь незнакомого человека. Он думает о разном, о многом, не сводя взгляда с той, что сидит напротив него, потерянным зверьком метаясь взглядом по его лицу, рукам, и кухне. Себастьян думает и о том, что нужно будет сменить место жительство. Правоохранительные органы любят лезть в чужие жизни, особенно в жизни «добропорядочных» граждан, которые открывают дверь незнакомым девушкам, тем самым спасая их жизни, чтобы не спрашивать имени, не задавать лишних вопросов. Он для нее никто, она ему совершенно чужая. Но, полиция захочет понять мотивы, а лишняя шумиха вокруг себя ему не нужна. Она вредит бизнесу.
- Да. Но, это тебя не должно касаться.
Он почему-то решает нарушить тишину своей квартиры, и ответить, а после продолжает смотреть, изучая ту, что ворвалась в его жизнь под затихающее эхо трёх выстрелов по соседству. Ему никогда не были интересны соседи, как он делал все, чтобы быть для них лишь тенью, некто живущим по соседству. Просто человек. Наивная надежда того, кто никогда таковым не был. Он продолжает думать над тем, что нужно сменить не только адрес проживания, но и явки-пароли его собственной жизни. Но, при этом, нельзя допустить и того, чтобы его переезд вызвал дополнительные вопросы, значит, придется подождать. А самое важное, сбросить балласт в виде спасенной нечаянно жизни. Здание парламента? Не так и просто, но, «просто» не всегда значит легко. Он это знает, потому что люди не придают значения словам, разбрасывая их по сторонам. Надо дочистить оружие, надо разобраться с незнакомкой на кухне, надо...
- Пошли.
Себастьян встаёт так же бесшумно, как и опустился ранее на стул и идёт в темный коридор. Прислонившись к двери, слушает, почти замирая, чтобы просто убедиться, громил там уже нет, они завершили своё дело, и свалили. Но, где-то с улицы, через приоткрытой окно, тянет полицейской сиреной. Кто-то наконец-то смог поднять трубку и вызвать полицию. Кто-то осмелился и храбрясь, стараясь дрожью голоса не выдать свой  страх, сообщил о выстрелах. Киллер замирает, делая быстрый расчет и прикидывает вариант. Можно успеть. Только... Это ведь не должно его волновать, совершенно. Чужие люди, чужие судьбы, и не важно, что будет с ними. Так почему же он стремиться помочь странной и непонятной девушке? Он ответит на этот вопрос позже, сейчас это не важно. Он снова тянет руку на дверной замок.
- У тебя полторы минуты.
Объяснять то, что через полторы минуты он закроет дверь, Себастьян не стал. Это она должна была понять сразу. Снова, пистолет как продолжение руки, а палец замирает на спусковом крючке_язвчке, привычно и так спокойно.
Щелчок. Замок открыт, дверь уходит чуть в сторону, а сам хозяин квартиры оказывается в выгодной для себя темноте коридора. Просто, ещё один маленький шанс. Для нее и для себя, хотя, зачем он ему самому, Моран не знает. Просто, так вышло. Просто, так легли карты, что девочка_девушка с молоком и печеньем оказалась странно интересной. Он ее не спасает, просто даёт шанс остаться на плаву. Это разные вещи.
Через девяносто секунд он вновь закрывает дверь, как и обещал, и молча убирает пистолет за пояс джинс, отправляясь в свою гостиную, где на столе его ждёт разобранный пистолет.

0


Вы здесь » rebel key » Архив заброшенных эпизодов » My lover's got humour


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно