Их трио нечасто разделяли, они действовали как единый механизм — четко, слаженно, оперативно. Алеку никогда не нравилось отступаться от проработанной тактики, он в их команде всегда играл роль того, кто прикроет. Если остальные сумеречные охотники вели счет убитых демонов и хвалились своими послужными списками, то старший Лайтвуд обычно отмалчивался, потому что иначе расставлял приоритеты. Спасать и защищать ему всегда нравилось больше, чем убивать.

<АКТИВ>     <ЭПИЗОД>
Тема лета --> Summer sale     Фандом недели -->

rebel key

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » rebel key » Архив заброшенных эпизодов » dum funduntur;


dum funduntur;

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[nick]Mark Jefferson[/nick][status]psycho[/status][icon]https://a.radikal.ru/a07/1803/bf/f9e9589a0f2c.jpg[/icon][fandom]Life Is Strange[/fandom][tea]Марк Джефферсон[/tea][sleep]Small lies, tiny heart
Your journey has worn you out ©[/sleep]
DUM FUNDUNTUR;
[Life Is Strange]
https://d.radikal.ru/d16/1803/32/3f3ea49e70ae.png
✁ ✄ Мы – Звёзды
Mark Jefferson & Nathan Prescott

Тише, мальчик, если ты расслабишься и примешь в свою кровь что-то настоящее – больно не будет, и та дрянная синтетика, которой ты себя пичкаешь, навсегда останется для тебя лишь жалким подобием, вызывающим пустой отзвук удовольствия. Возбуждения, вдохновения, называй как хочешь.
Посмотри на меня и скажи, что я прав.

Отредактировано Stephen Strange (2018-03-29 01:23:16)

+1

2

[nick]Mark Jefferson[/nick][status]psycho[/status][icon]https://a.radikal.ru/a07/1803/bf/f9e9589a0f2c.jpg[/icon][fandom]Life Is Strange[/fandom][tea]Марк Джефферсон[/tea][sleep]Small lies, tiny heart
Your journey has worn you out ©[/sleep]
Белоснежная рубашка, тёмные джинсы и очки в роговой оправе – Марк Джефферсон улыбается студенткам и студентам, хвалит за удачный ракурс, рассказывает о том, насколько важно увидеть границу между тёмным и светлым; тени, полутона и никакой обработки, он не терпит фальшивые наложения фильтров и усиление контрастности. Все современные программы позволяют усовершенствовать фотографию, но после их применения она не становится лучше, всего лишь покажется менее убогой, чем была до обработки. Виктория – образец неправильности, красивая статуэтка с глубокими шрамами на душе, она остаётся после занятий и улыбается голливудской улыбкой, подходит ближе, вплотную, рассказывает о своих мечтах и планах, и Марк позволяет ей смотреть пристально, доказывать себе и окружающим, что она достойна победы. Кто-то смотрит с завистью, кто-то с раздражением, а кто-то негромко усмехается – завтра возле её комнаты появятся плакаты с надписями «заносчивая сука». Впрочем, ей не привыкать – она была на вторых ролях и стала популярной лишь после исчезновения Рэйчел, а сейчас эта яркая стерва стремится заполнит собой всё пространство Блэквелл. Ей это нужно, необходимо.
Рэй не раз упоминал о заслугах мисс Чейз, но директор ничего не знает о том, какая она. Он вообще ничего не знает; и порой неведение – благо.
Мужчина кивает, задаёт пару вопросов и едва сдерживает улыбку: Виктория с готовностью описывает свой проект, вскользь упоминает младшего Прескотта и снова переключается на себя – она жаждет получить известность, хочет блистать в Центральной галлерее, но девочка не имеет ни малейшего понятия, чем придётся пожертвовать ради славы.
- Конечно, я ценю каждого из тех, кто сдал свои работы. Ты талантлива, Виктория, вряд ли кто-то может с этим поспорить.
Ещё три минуты он выслушивает очередной подростковый бред о необходимости уехать из родного города и только по прошествии времени пожимает плечами и понимающе улыбается.
- Поговорим завтра, ты не против? Не забудь о моём задании.

***
В проявочной светло и тихо, идеально для нового шедевра, и когда раздаются громкие шаги Марк отвлекается от ноутбука, чтобы взглянуть на пришедшего.
- Я ждал тебя.
Нейтан – сын своих родителей, избалованный, неуравновешенный, привыкший получать всё, что захочет, но сейчас он выглядит жалко. Действие наркотиков подходит к концу, скоро наступит ломка, Марк это знает, поэтому смотрит снисходительно и ласково.
- Ты прекрасно справился с Кейт, я хочу, чтобы ты это знал. У нас получились великолепные фотографии. Её невинность отражена в этих кадрах, а тебе удалось поймать момент между напряжённостью и расслабленностью. Искажение черт лица, окончание борьбы и кульминация – она поддаётся своим желаниям. Восхитительно.
Нейтан Прескотт горбится, подходит ближе, он похож на побитую, но всё ещё разъярённую собаку, и это сладко. Его действия не так легко предугадать, но Марк знает, чем сможет успокоить чужую зависимость; он показывает фотографию Марш и кивает одобрительно.
- Красиво, не так ли? Сегодня я хочу, чтобы ты попробовал нечто новое. Особенное.

Отредактировано Stephen Strange (2018-04-04 20:40:02)

+2

3

Кейт Марш оставляет где-то под его ребрами налипшую мерзкую черноту.
Нейтан обманывал других, еще чаще - самого себя, но всегда знал, что моральные устои - не его сильная сторона. Рамки шли волнами под кислотой, марками и кокаином, и вот уже черное было белым, белое - черным, прямое искажалось безобразно, а скривленное и извилистое, напротив, казалось бесконечно устремленным. Угрызения совести Прескотта не терзали, и не спал по ночам он совсем не из-за них. Только с Кейт что-то пошло не так. Не подавая виду, он, тем не менее, чувствовал это; ощущение тупого сожаления не росло, грудную клетку не крошило - оно просто вдруг появилось. И осталось призраком человечности.
В активнейший конфликт с ним вступала гордость: Марк был доволен. Он сказал это Нейтану и, кажется, даже потрепал его по волосам, как пса - "хороший мальчик". Прескотту и этого хватало обычно. Незначительные знаки расположения со стороны Джефферсона заставляли его буквально трепетать, дрожать, как в лихорадке. Это не было здоровым, но и сам он не был тоже, а значит, мог быть тем, кем был, не задумываясь - планка была снижена.
И все же даже почти-что-добродушной усмешки Марка, в конечном итоге, оказывается мало. Кейт не выходит из его головы, выполняя роль фонового белого шума; ее голос, кажется, не укоряет, но обещает простить.
От этого Нейтана тошнит.
Наркотики были верным способом избавиться от лишних мыслей и чувств, а со своим опытом их применения младший Прескотт мог бы читать лекции. От сожалений, он уверен, поможет старый-добрый амфетамин; на языке тают таблетки, когда он закуривает, опираясь рукой на створку раскрытого окна. Уже совсем скоро ему станет лучше, как становилось всегда; это уговоры, призванные отвлечь. Отвлечение собственного внимания - единственная доступная тактика, ведь Кейт Марш, эта глупая, жалкая, наивная, точно ребенок, Кейт со своими красными заплаканными глазами оставляет где-то под его белыми-белыми ребрами налипшую мерзкую черноту, а такого еще не было.

Проявочная - это лучшее место для кого-то вроде Марка. Джефферсон умеет выбирать подходящие вещи, потому что у него есть стиль; он утонченный и практичный. Только Нейтан в утонченность и практичность не вписывается, будучи полной противоположностью обоих. Может, поэтому он никогда не чувствовал себя здесь достаточно комфортно (как и в любом другом месте, но здесь, кажется, чувствовалось особенно) - вечно хотелось развернуться и уйти, и остаться хотелось тоже, будто само место пыталось оттолкнуть его, а Прескотт сопротивлялся.
Вот и сейчас, замирая на краткое мгновение на пороге, он чувствует это противодействие, созданное то ли миром, то ли им самим. Обычно люди называют это предчувствием, как в фильмах ужасов, когда герой совершенно точно знает, что умрет на счет три-два-один, и почему-то оказывается прав. Нейтану правым быть не хочется. Он верит Марку, но и не верит вовсе. Колени дрожат, он почти поворачивает назад, - в первый раз за все время действительно пытается сделать это, а не только думает, - но в этот момент Марк оглядывается. Взгляд у него гипнотический, игра проиграна.
— Красиво, не так ли? Сегодня я хочу, чтобы ты попробовал нечто новое. Особенное.
Прескотт заставляет себя смотреть на фото, с трудом фокусирует взгляд на лице девушки. Жалкая, жалкая Кейт... эстетическое наслаждение смешивается в нем со стучащимися через истлевающую наркотическую пелену человеческими эмоциями, - со всем тем, что почувствовал бы кто угодно на его месте, - превращаясь в кашу из неприятия. Но неприятие - не то, чего хочет Марк, и не то, чему он будет рад, а Прескотт ошибаться не хочет тоже. Поэтому он не отводит взгляда.
- Что это? - спрашивает Нейтан, не слыша своего собственного голоса. Кейт Марш с фотографии смотрит на него диким зверем, готовая броситься; он смаргивает наваждение и переводит мутный взгляд на Джефферсона, следящего, кажется, за каждым его движением, упиваясь распадом. Пожалуй, для его он - тоже чертова Кейт Марш. - Что вы... ты предлагаешь?

+2


Вы здесь » rebel key » Архив заброшенных эпизодов » dum funduntur;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно