Их трио нечасто разделяли, они действовали как единый механизм — четко, слаженно, оперативно. Алеку никогда не нравилось отступаться от проработанной тактики, он в их команде всегда играл роль того, кто прикроет. Если остальные сумеречные охотники вели счет убитых демонов и хвалились своими послужными списками, то старший Лайтвуд обычно отмалчивался, потому что иначе расставлял приоритеты. Спасать и защищать ему всегда нравилось больше, чем убивать.

<АКТИВ>     <ЭПИЗОД>
Тема лета --> Summer sale     Фандом недели -->

rebel key

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » rebel key » Magic is beyond us » О «дорогах» и об организации игры


О «дорогах» и об организации игры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Мы решили не делить фандом и межфандом. В конце концов, вы приходите на площадку для того, чтобы поиграть персонажами. Для того, чтобы развить персонажей. И ваше дело, влияет ли на него лишь ваш фандом или же все Средиземье северного побережья.
◻ Well. Ваша хронология, это ваша хронология. С шагом на отступление, на чувство прекрасного других игроков. Все должно быть логично. К чему это? Если вы решаете играть персонажа [например] и из фильма, и из комикса, но не хотите сводить биографию в одну, вы можете отыгрывать игры в параллель, коли это не мешает вашему фандому. В хронологии это удобнее вести как две параллельные ветки, выделенные удобным вам разделителем. Итак: вне альтернативы может оказаться все, что вы сможете обосновать, если мы выдернем любой эпизод и спросим «почему?».

ЗАМОК.
Говоря о Замке – как о рандомно взятом слове, вы тоже представляете в первую очередь что-то магическое, фэнтезийной или хотя бы средневековое? Реже, некие развалины. И, пожалуй, совсем реже, некое технологическое сооружение… Впрочем, забегая вперед, мы решили сочетать.

ДОРОГИ.
Мы не настаиваем, но предлагаем. Понятно, что чаще проще совместить фандомы по каким-то зацепкам там, здесь, похожему миру или некоей логики – если у вас получается, и все довольны, не вопрос, дерзайте. На крайний случай, если «не сочетается», но хочется сыграть, то всегда остается альт, но мы решили оставить вам третий вариант – just in case, почему бы и нет? Это то самое, что валяется на поверхности, но эй, почему бы нет, почему бы не оставить в мире возможность дорог, уходящих вникуда, и появляющихся из ниоткуда… Они не так уж отличаются, они вообще, порой, не отличаются, до какого-то решающего момента, когда ты понимаешь, что дорога плавно перетекает, и вот, мгновение после, перед тобой что-то совершенно новое.

Никто не знает когда, никто не знает откуда, просто вереница слухов, что иногда дороги уходят не туда. И если очень захотеть, то потом все-таки возвращают обратно – и это мешает поверить в правдивость, когда вон, обломок космического корабля, посреди эльфийского леса, исчезает еще до того, как соберется весь честной народ. Люди вообще склоны не верить в настоящие вещи. Вереница слухов, а в какой-то момент, она заглядывает за тобой, и дорога превращается в новую прямо у тебя под ногами. Не успеваешь заметить.

Еще говорят, что совсем неподалеку раскиданы не только дороги, но и Замок. Замок тоже взялся из ниоткуда, а может, и всегда здесь был. Замок, что повис где-то между облаков, раскидывая сети и дороги в разные миры. Говорят, что если повезет, можно попасть внутрь.
Никто не знает, что там можно увидеть.
Никто не знает, правда ли это везение.

0

2

ЗАМОК
— – — — – — ✁ ✄
Это что-то вроде ивентов [мероприятий], так или иначе связанных с игрой. В этом можно участвовать, а можно свято игнорировать. Мы хотим попробовать что-то новое и что-то немного нетипичное.
Замок – это перевалочная станция. Что-то между потерянной комнатой, откуда можно попасть куда угодно, комнаты, в двух шагах от картины с танцующими троллями, чего-то еще; мы решили, что раз мы кроссовер, то почему бы не перемешать все, что мы когда-то встречали.
Замок, это место с множеством рандомно появляющихся дверей и комнат, в которых может скрываться все что угодно, от новой дороги, до длинного коридора. Кто-то верит, что им [замком] можно научиться управлять, что это все на самом деле громадная система, а где-то есть доступ к основной панели управления. А может, он сам способен управлять собой. well, who knows.

ЧТО БУДЕТ?
– — ✁ ✄ Что-то непосредственно связанное с игрой и вашими персонажами. С градациями от 500 символов до мы подумаем. Иногда лимитированными, иногда нет.

НАПРИМЕР
– зарисовки от лица персонажей или о них;
– наброски о заданных ситуаций, what will you do if…;
– квесты в рандомно закинутые комнаты;
probably smth else

Это скорее не соревнование, а возможность любопытно провести время. И валюта как галочка, что ты прошел столько-то испытаний, соберите 35 цветков на поле жизни и приготовьте противоядие.

ЧТО МОЖНО БУДЕТ КУПИТЬ ЗА ВАЛЮТУ?
Ну, well, ничего полезного. Но можно будет обменять ее на обычные ключи; получить симпатичные сувениры в профиль; показать девушке и сказать ооо, смотри, как я могу, и дождаться восхищенной реакции.
– — ✁ ✄ Так что да, это необязательно.

+2


Вы здесь » rebel key » Magic is beyond us » О «дорогах» и об организации игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно