Их трио нечасто разделяли, они действовали как единый механизм — четко, слаженно, оперативно. Алеку никогда не нравилось отступаться от проработанной тактики, он в их команде всегда играл роль того, кто прикроет. Если остальные сумеречные охотники вели счет убитых демонов и хвалились своими послужными списками, то старший Лайтвуд обычно отмалчивался, потому что иначе расставлял приоритеты. Спасать и защищать ему всегда нравилось больше, чем убивать.

<АКТИВ>     <ЭПИЗОД>
Тема лета --> Summer sale     Фандом недели -->

rebel key

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » rebel key » Архив заброшенных эпизодов » The Many Faces in the Mirror


The Many Faces in the Mirror

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

The Many Faces in the Mirror
http://sh.uploads.ru/gGa69.jpg
✁ ✄ Mr. Bungle – The Air-Conditioned Nightmare
starman & corinthian

В мире Джека Найта отсутствует деление на плохое или хорошее. Коллекционер одинаково бережёт как безымянные, хранящие чью-то память фотоальбомы, так и как золотое кольцо, срезанное вместе с чьим-то пальцем. Порой кажется, что моральная сторона Звёздного Рыцаря - это как стена, которую не то украсили, не то испортили вандалы, крупным граффити написав "ЗАПРЕЩАТЬ ЗАПРЕЩЕНО". Он порывается покончить с собой, вспоминая, что когда родился, место любимого сына своего отца уже было (поныне) занято кем-то другим, но каждый раз, сталкиваясь со Смертью и удивляясь количеству чемоданов, которые придётся собрать на тот свет, мужчина уходит в бега.
Ему тридцать шесть. Жизнь - всего лишь пост в блоге, на который Джек пишет свои комментарии, но его новый друг говорит, что настоящее существует, и этой ночью они пойдут его танцевать.

— — — — — — ✁ ✄ ДОПОЛНИТЕЛЬНО

судьба стармэна сохранила но вот закончилась еда судьба открыла морозилку и покрошила джека в суп.

[icon]https://pp.userapi.com/c844216/v844216691/e0f9/OCKHuRigMSM.jpg[/icon][nick]Jack Knight[/nick][status]полихлорвинил[/status][sleep]а в голове у поезда
сидят два полушария
одно из них ведущее
другое  про запас[/sleep][tea]<a href="http://not" title="Джек Найт, 42"><b>ДЖЕК НАЙТ</b></a>[/tea][fandom]dc comics [/fandom]

Отредактировано Walter Sullivan (2018-03-24 01:58:35)

+2

2

Они говорят Джеку одно и тоже. Они - это люди. Люди, разные как сама жизнь, и любят они или ненавидят наследника Найтов - не столь важно. Людей объединяет то, что все они от мужчины чего-то хотят.
Когда их желания соединяются с желаниями Найта - это мосты, они ведут к счастью. Но иногда желания расходятся: происходит борьба, в которой гибнет всё самое лучшее, что есть в нём, в других людях...
Выйдя из боя, о бое надо позабыть, а раны сами напомнят Звёздному Страннику о том, что он немощен. Что люди, с которыми он дерётся, состоят из страха смерти, праха, любви и хрупкой кости, а значит, бить их нельзя. Возникшую тему надо снять, размотать словно бинт, аккуратненько. Хотя, кого Джек обманывает? Людей? Пускай не каждый знает о том, что у Стармэна за душой, но каждый говорит ему:
Одумайся, посмотри. Твой город младше тебя, законсервированный в своих девяностых, а ты - век новый, двадцатый. Опал-Сити всюду теперь за тобой, как за старшим, и смысла искать другие планеты - просто нет, потому что везде, где бы ты не оказался, будут те же дома, и на тех же самых улицах ты будешь стареть.
Продолжай дело своего отца, Джек Найт, почаще поглядывай на небо, как на мемориал, в чью фигуру вбита звезда твоего отца, и как он - жди конца.
Джек покорно записывает. "Жди конца" укладывается в блеклые, длинные, беспомощные слова. "Побрейся. Покорми сына. Молоко и яблочное пюре. Не съедай всю банку вместо него, если он капризничает. Уши соседей - лаборатория, не иначе, всё что слышат - скрещивают. На прошлой неделе сказал им, что я одинокий отец, а сегодня по всему двору гуляет слух, что моя двухспальная аж трещит от моего одиночества. " Обидно, - она и вправду немного проседает, ну а чего вы хотели? Антиквариат. 
Ух. Сейчас бы размочалить чьё-нибудь еблишко, чтобы язык распускающим припольщикам из окна на улицу открыто не выглянуть, только подглядывать из-за занавесочки, пугаясь отражения, но повторяется Джеком одна мантра: выйдя из бое - о бое надо позабыть. А эти пусть трут своего героя дальше. Что взять с тех, у кого слух от мозга отделён, как бомж от цивилизации.

Иногда, бок о бок с Джеком проплывают кошмары. Плохие сны снятся ему почти каждую ночь, но вылететь с постели от кошмара, побежать прямиком в спальню сына, долго-долго бормоча под нос одну бессмыслицу как показания для визита к психиатру, укачивать Кайла-Тео на руках....

- Твой папочка пошутил. Конечно же, укради тебя кто-нибудь, он бы это просто так не оставил. Хотя твоё рождение было несчастным случаем, вэм и бэм, спасибо нашей мамочке*, но просто... Просто сон, ха, правда. Дьявол на грудь сел, слегка помутилось. Нас было двое: я и страх, а кто в итоге кого обскакал?

Само собой, никаких смс с неизвестных номеров на его телефоне нет, да и Джек вообще впопыхах, озадаченный переездом, забыл его в машине. Вот и коридор, а в нём та самая китайская ваза, которую Джек разбил, в попытке напугать залупающуюся на него нечисть. Цела-целёхонька. Жаль. Это шарообразная херня в интерьер так и не вписалась.
Кафель до дьявола чист. Зеркало пустое. В нём отражается небритый старпёр, и будь Найт девушкой, он бы с таким на улице не познакомился. Поэтому надо что?
Побриться. Покормить сына. Продолжать жизнь, как ни в чём не бывало. Просто плохой, очень плохой сон.

Кто я?

ЧТО, БЛЯТЬ, ЗА КУХНЯ?! Херувима-повара уволили к ебеням, и вместо нормального сна - го, Найт, расхлёбывай психоделичное варево? В таком случае, он объявляет бессонницу. Ну, объявил бы, если бы не сын.

Вторую неделю Джек живёт зубами, как огнём неандерталец. Они повсюду. Улыбки - ожерелья из них. Даже когда ему улыбаются, не раскрывая губ, воображение дорисовывает за ними острые клыки. В его снах выпадают зубы, и юный космодиджей, глотая слёзы, бежит к отцу, держа полные ладони белых корешков, количество которых растёт как на дрожжах.

Это сказалось на картинах. Если считать в улыбках, выходит под тысячу. Заёбываются, наверное, чистить.

Может депрессия?

Да у него в душе ни одного седого волоса нет, какая депрессия? Бред. Он вообще с того злополучного сна только и делает, что смеётся, смеётся, смеётся как наркот. Надо же было придумать - зубы в глазницах. Хотя, вполне себе обоснованное явление: чертовщины супергерой повидал за жизнь достаточно, сам порой превращается в Ад. В безумной голове фантазия гуляет. Что сегодня в меню? Очередной умонеприложимый сон? Валяйте.

Ты, кажется, хотел меня увидеть? Давай познакомимся. У тебя нет зубов, а у меня - глаз. Звучит как бартер, мальчик? Одно на другое и...

- У МЕНЯ ЕСТЬ ЗУБЫ, ОНИ ЕСТЬ У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА! - когда кончается терпение, Джек кричит. В душе - крайне сочувствует своим соседям. Судя по звукам, кровать не то раскололо, не то сорвало с петель. Я ЗНАЮ, ЧТО У ВЫДУМАННЫХ МНОЮ ЖЕ МОНСТРОВ НЕТ НИКАКИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. БУДЬ МОИМ ГОСТЕМ* - УБЕДИСЬ В ЭТОМ САМ. ОТКРОЙ АНАТОМИЧЕСКИЙ, В КОНЦЕ КОНЦОВ.

Дверной проем, ещё секундой назад заслонённый фигурой Коринфянина, разевает на Джека свой рот, как бы спрашивая: "Ты больной?" Окна того же мнения. Лупятся квадратными глазами.
Найту не до них. В анфиладе комнат заблудился детский крик разбуженного ребёнка. Ему явно нужна своя собственная табличка со сменными цифрами - инциденты на отцовской смене.
- Только не говори маме, ковбой. Не хватало, чтобы она меня из отцов уволила!

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
“Rock Around The Clock” - это бар, но Джек ласково называет это место "бутылочным Раем". Тут обыкновенно и народу - как в те самые врата: сливайся с толпой, пей, гуляй. Дои своё накачанное алкоголем сердцем как вымя, выжимая из него очередную слезливую историю, вешайся на шею к бармену, принуждённо выслушивая, в свою очередь, его шутки.
- Вас тоже достало, что люди ассоциируют тёмные очки с пляжем и солнцем?
Подсаживая к бару, Найт заказывает яблочный сидр. Закусывает языком, от неожиданности, когда на плечо опускается рука, а голос сзади, недолго он блуждал, недолго был просто эхом, и ты виноват в этом Джек, ты, что в высохших руслах твоей головы, стало так много снов и воды, как волк в овечьей шкуре - эта наигранная дружелюбность похожа на застрявшую в зубах нитку, её так и тянет вытащить, она тут совершенно не к месту.
- Привет, дружище. Скучал?
- Это был не просто сон. - Стармэн ставит стакан, выдающий предательскую дрожь в руках, оборачивается. - Чёрт дёрнул заглянуть в холодильник. Не досчитался пива. Давай теперь начну я. Меня зовут Джек Найт, и я не супергерой. Мне не нравятся люди, которые меня так называют. Розы из бутылок оставь для какого-нибудь романтичного уголовника, а мне ты либо покупаешь выпить, либо закатываешься в рубероид.

*Вэм-и-бэм, спасибо, мэм! - это сленговая фраза, обозначающая либо бесчувственный, либо секс на один раз.
* BE A MY GUEST - буквально означает "пожалуйста, ради Бога", но тут Джек буквально хочет напомнить, что Коринфянин - гость, которого он принимает у себя, а не какое-нибудь бедствие.

[icon]https://pp.userapi.com/c844216/v844216691/e0f9/OCKHuRigMSM.jpg[/icon][nick]Jack Knight[/nick][status]полихлорвинил[/status][sleep]а в голове у поезда
сидят два полушария
одно из них ведущее
другое  про запас[/sleep][tea]<a href="http://not" title="Джек Найт, 42"><b>ДЖЕК НАЙТ</b></a>[/tea][fandom]dc comics [/fandom]

Отредактировано Walter Sullivan (2018-03-24 02:00:28)

+1

3

Мир людей, такой непостоянный, экстравагантно-стремительный и зачастую бессмысленный, грузным мотыльком курсирующий между свечами и люстрами, опаляя свои многострадальные крылья. Тянущий лапки и усики в сторону ночного окна, но, ударившись об оконную раму, спешащий назад, на свой привычный маршрут.
Труба-калейдоскоп в руках ребёнка, где одно стекло обязательно битое, а ещё одно мастер повернул не той стороной, и теперь остается только вглядываться и ждать, пока нарядные узоры вдруг сложатся в Весёлый Роджер.
Или в скалящий зубы глаз.
Коринфянину нравится этот мир, нравится больше, чем Страна Снов. В мире сновидений, невесомых и ускользающих, как ни странно, всё пропитано монументальной Бесконечностью. А в пестроте надменных городов жизнь начинается и заканчивается, буднично течёт и вдруг вскипает неслыханными инцидентами, и Зеркало почти чувствует, словно и в его теле жгуче-весёлой злобой бьётся кровь. Настоящая, живая.
Не то что бы ему в голову когда-либо приходила глупая мечта о смертности. В бодрствующей реальности Коринфянину доступно и известно куда больше, чем простым людям. Пьянея от свободы и безнаказанности, Глазник в этом мире бесстыдно играет роль Охотника, а мир... Мир обречённо предоставляет ему новых жертв. Впрочем, пока битая стекляшка калейдоскопа не встала на роковое место, никто этого и не заметит. Мало ли в мире случается инцидентов.
Однако работа есть работа, а Кошмар - не что иное, как отражение человеческой темноты да грязи, при дневном свете скрытой за яркими декорациями. В ловушке из снов эта грязь, ощерив зубастые глазницы, обернётся против её обладателей. И к рассвету всем, даже самым отъявленным грешникам придёт черёд вымаливать себе успокоения.
Чего не скажешь об этом типе.
Сквозь карьеру белобрысого прошло неисчислимое множество разного рода рыцарей, но доблесть этого звёздного парня, Джека Найта, выходила за все рамки этикета.
Если вообще можно назвать доблестью хаотичные метания по всему дому, перемежающиеся угрозами и дипломатическими отступлениями, пару боевых приемов и, в качестве кульминации, эпичное исчезновение. Ушёл, проснулся, слился, так и не дав Коринфянину сделать очередной ход.
Это было всё равно что взять билеты на избитую, наизусть заученную мелодраму, а попасть на триллер с элементами боевика и артхауса одновременно, войти во вкус и начать получать удовольствие, и вдруг оказаться перед погаснувшим экраном - ни развязки, ни титров. Только взбудораженное воображение и подрагивающие от напряжения пальцы. Это было словно добыча, растворившаяся перед самым носом охотника, которому теперь только стоять посреди тёмного леса, сжимая ружьё, чьи заряды оказались бессильны.
Или рыскать между деревьями в надежде напасть на след, встретиться вновь со своей законной жертвой.
Что Коринфянин и делает, благо в этом профессионализма ему не занимать.
Кошмар находит настоящий дом Стармэна на следующий же день и, с трудом сдерживая нетерпение, даёт тому две недели на размышления. Не может усидеть на месте, шатается по Опал-Сити, неизменно оказываясь рядом с Джеком: в толпе ли, переходящей перекрёсток, в соседнем ли ряду в супермаркете, Глазник всегда в стороне и всегда наблюдает из-под тёмных очков, не без злорадства замечая, как Рыцаря с каждым днём потряхивает всё сильнее.
За две недели в Опале Коринфянин успевает обзавестись комнатой в отеле, найти подобающую одежду и сигареты, а также лишить глаз и жизни нескольких горожан, из тех, до кого полиции обычно не бывает дела, - голодать Зеркало не привык.

--------------------------------------------------------------------------------------

В бар “Rock Around The Clock” Корф является поздно вечером, словно и впрямь собрался веселиться тут до утра. Веселье, стоило бы заметить, для простого человека сомнительное, однако Сновидение наслаждается этим грязновато-расслабленным течением жизни: за полчаса пребывания в помещении он успевает пронаблюдать пьяную потасовку, прослушать краем уха с дюжину городских баек и одарить рассказывающих дюжиной ослепительных улыбок, слишком ослепительных для этого местечка. Кошмар вообще еле удержался, чтобы не вырядиться во всё белое по такому торжественному случаю, но практичность его нынешней одежды только подтверждается, когда на рукаве тёмной куртки появляется такое же тёмное, багрового цвета винное пятно, что, впрочем, нисколько не портит вечер. Блондин в предвкушении, и когда он наконец чувствует его появление, чувствует ещё раньше, чем поворачивается всем корпусом, чтобы разглядеть сгорбленную спину за барной стойкой, весь остальной бар отходит на задний план. Коринфянин медленно поднимается из-за столика, презрительным взмахом руки обрывая очередного нетрезвого собеседника. Не спеша пробирается сквозь толпу. Скорее властно, чем вежливо дотрагивается до плеча своего нового знакомого - приветственная фраза срывается с губ, и ей, теряясь в людском гомоне, шёпотом вторят два глаза.
С каждым новым обвинением Найта ухмылка мужчины становится шире и шире, обнажая ряд белых зубов. В конце концов он даже не может сдержать смешок, позабавленный внезапной мелочностью Стармэна.
- Рубероида нам тут не найти, поэтому мне, по всей видимости, остаётся только первый вариант. Требуешь возместить украденное пиво, или в честь встречи выберешь что получше?
Пользуясь замешательством Джека, Коринфянин присаживается рядом и беззастенчиво вглядывается в его лицо зеркальной чернотой очков. Отсутствие глаз не мешает Кошмару разглядеть залёгшие под чужими глазами тени, собранную в скорбном напряжении складочку над переносицей, глаза... Чего-чего, а чести взглянуть на мир глазами супергероя ему ещё не выпадало. Спеша разрушить готовую затянуться паузу, Корф самым будничным тоном продолжает:
- Наше первое знакомство закончилось не совсем удачно, но, раз уж по воле случая мы снова встретились, почему бы его не продолжить? Готов поспорить, ты никуда не торопишься в такое время. Как себя чувствует твой сын, кстати?

+1

4

За стойкой, сидящие на стеклянных полках бесконечные ряды бутылок, казались такими же несчастными, как люди, которых они ждали. Коринфянин сидит бок о бок - бесцветный и лужёный, а не первобытный и отталкивающий, как в первую встречу, хотя Джек Найт его, пожалуй, боится, но как-то нервно и плохо боится. Ну, зубы в глазницах - и? Ну, ломает хребет всей привычной логике - и? Наверное, находились смельчаки, которые смеялись ему в лицо. И что? Он вежливо ждал, пока эта естественная реакция не исчерпает себя. Дальше то же самое — дуновение или взгляд, одинаково для всех.

- Дети делают всё лучше. И тяжелее. Он внушает мне страх своей невинностью. Даже конченые монстры имеют карман, полный детских воспоминаний, в которых они в последствии находят своё утешение.

Они говорят Джеку одно и тоже. Они - это люди, а люди всегда похожи на на письмена, на которых ты рассказал, обозначил свою личную охоту на мамонта, как настоящий memory man. Смотри - я был жив! Смотри - что я делал! А что если люди похожи на письма, а письма, в свою очередь, похожи на дыхание? Дыхание - очень маленькая вещь, закругленная снами, путешествует из города в город, из уст в уста.

Единственное, что имеет значение для меня, это найти способ передать мысль на бумагу.

Он чувствует, что его обокрали на один талон долгожительства. Он ворочается и вертится по ночам, а ночи раскачиваются в мигрени. Кошмары как сварливая кухня, когда ей заполночь зажать рот, умудряется бормотнуть несусветное.

- Ты слишком веришь снам. Ты стал параноиком, ты боишься собственной тени.

Тёмные воины, боги и гладиаторы. Темнота, расколотая белыми и кровоточащими ртами. Джек - весь зелёный от страха. Люди тратят слишком много времени, мечтая о будущем, и им необходимо иметь больше кошмаров, настраивающих их против задуманного. Плохие сны не созданы для страха. Дай кошмарам немного уважения, и они освободят тебе необходимое пространство для творческого полёта. Если, конечно, это не кошмары с большим голодом на твои неприятности.

Куда девается мир, когда я закрываю глаза, а? Сколько человек может бодрствовать, сохраняя ясный рассудок?

Пустая бутылка Джека почти так же прекрасна, как новая и неоткрытая бутылка... В том же смысле, что и смотреть на грязные ноги и вспоминать весь пройденный путь. Пустая бутылка может больше обещать, чем полная в этом отношении... Опал не Готэм, где взамен разрушенной тюрьме Бэтмен выкопает погреб, лишь бы было где преступников держать. Опал это камень, направляющий к действиям, город твоих первых детей: выходцы из него управляли миром и покоряли мир, как шахматисты покоряют волю быка, коня, слона, ладьи.

- Яблочный сидр. Слушай, амиго, я представляю, какое впечатление я о себе оставил, но у моего сына на выбор есть другие герои.
Мой отец. Мой брат. Супермен, в конце концов. Я не буду заливаться тут соловьём о том, что постоянно веду внутренний диалог с самим собой относительно своих прошлых грехов..... Я посредник. Передаточное звено. За это меня и ценят.
- рукой поправляет серебряную звезду, пристёгнутую к отвороту куртки. Как звезда ни сияй, как завод ни дыми, у всего есть край.... А он сидит в этом баре как символ прекрасного прошлого.

- Дашь на дашь. И безо всяких пингвинов, - если бы стакан в его руке не пошёл по пятому кругу, за добавкой, Стармэн бы не потерял нить завязавшегося разговора. - Я устал, я...

Ты всегда устал.

Джек Найт ссутуливает глаза. Плакаты с разорванными краями, свисающими с гнилых стен. Он ведь был... есть... является шерифом этого городка, не так ли? Он хочет награды за свои хорошие поступки. Он хочет признания и похвалы. Он собирается развлекать себя катастрофами и пусть хоть кто-нибудь посмеет встать ему поперёк пути.

Бармен отдаёт ему решать судьбу очередного стакана. Дымчатые стёкла очков Коринфянина отвечают взаимностью как никогда раньше. Всё-то ему известно, всё-то ему понятно. Запоздавшая рассеянность всё-таки приходит спасти горе-супергероя. Всё сходится, как в сложном кроссворде и по вертикали, и по горизонтали. Путешествует по сорока восьми континентальным штатам США. Неизбирателен в отношении расы и цвета волос. Откуда я это знаю? Просто домысливаю. Без слезливой блевотины. К тому времени, когда средний американский ребенок покинет начальную школу, он увидит 200 000 актов насилия и 40 000 убийств по телевидению. В средневековые времена, вопреки распространенному мнению, большинство рыцарей были бандитами, наемниками, беззаконными разбойниками, скиннерами и ворами. Как правило, в сопровождении их аморального окружения или слуг, священников и шлюх они переходили от турнира к турниру, как гастрольный рок-н-ролл, спортивная команда или банда пиратов Южного моря.

- Пойдём зажжём танцпол, - Найт с хрустом разминает плечи. В голову долбится только один вопрос - "когда всё так успело далеко зайти?" - Пойдём, заводной. Потом поедем ко мне домой, играть на поле.*

* играть на поле - беспорядочные половые связи.

[icon]https://pp.userapi.com/c844216/v844216691/e0f9/OCKHuRigMSM.jpg[/icon][nick]Jack Knight[/nick][status]полихлорвинил[/status][sleep]а в голове у поезда
сидят два полушария
одно из них ведущее
другое  про запас[/sleep][tea]<a href="http://not" title="Джек Найт, 42"><b>ДЖЕК НАЙТ</b></a>[/tea][fandom]dc comics [/fandom]

Отредактировано Walter Sullivan (2018-03-24 02:01:06)

+1

5

До ушей долетают отголоски ритмичной музыки, перекрываемой гомоном посетителей да звоном стаканов. Коринфянину приходится напрягаться, чтобы расслышать в этом птичьем базаре шелест переломанных крыльев фраз Джека, такого спокойного и рассудительного, так судорожно сжимающего в руках стакан, как если бы это была одна из его антикварных ценностей. По его уставшему лицу неторопливо скользят, сменяя друг друга, тени и блики света, и в груди Кошмара ворочается смутное предчувствие долгого пути, когда свечение придорожных фонарей проникает сквозь переднее стекло, окутывает торпедо мягкой желтоватой дымкой и уносится назад, погружая салон автомобиля во мрак до следующего фонаря.
- Все конченые монстры родом из детства, но в чей карман заглядывать тем, кто монстром уже начался?
Зеркало проводит рукой по белоснежным волосам, оглядывается, отражает в стёклах очков людей вокруг. Неподалёку у барной стойки проводят время двое: кудрявая девушка, нетвёрдо стоящая на ногах, жмётся к похожему на неё, как две капли яблочного сидра из её же бокала, юноше в полурасстёгнутой рубашке. Чуть пониже его груди, в районе рёбер, Коринфянин замечает старый, давно затянувшийся шрам. Какая дешёвая метафора, - думает мужчина, со скукой отворачиваясь и возвращая своё внимание Джеку. Сложно сохранять спокойствие и отстранённость, когда тот, кто сидел в твоих мыслях уже столько дней, выбрался наконец оттуда и теперь сидит рядом, живой, пахнущий старинной пылью и безысходностью, загнанный в тупик в этом баре. Легче пригласить его прогуляться до уборной и…. Легче, но вместе с тем банальнее до зубовного скрежета обеих глазниц. Коринфянину некуда спешить. Если сравнивать Джека с хорошим вином, а не с той дрянью, которую он так отчаянно хлещет, то настаиваться рыцарю в погребе собственного страха еще не день и не два.
- Твой брат мёртв. Твой отец – мёртв. Чтобы вырасти хорошим человеком, ребёнку недостаточно незнакомого дяди в красном плаще и синем трико. Более того, сюжеты с незнакомыми дядями часто оканчиваются совсем в другом ключе, если подумать…
А он очень пьян, - проносится в белобрысой голове осознание, что алкоголь рискует увести из-под носа его собственную жертву, - Ну ничего, кошмары отрезвляют.
Коринфянин по-джентльменски подхватывает своего собеседника под локоть, и они, оторвавшись от стойки, пробираются к площадке. Внезапно музыка ритмичными раскатами вырывается на передний план, заполняет собой плотный воздух бара от пола до потолка. Кошмар прислушивается и с нескрываемым удовольствием выдыхает:
- Танго. Танец на ножах, как его называли раньше. Танец для мужчин, дуэль, поединок! Имей в виду, что мои игры на поле несколько отличаются от твоих, Звёздный рыцарь.
Не отрывая глаз от глаз Джека, Коринфянин не спеша движется по кругу, словно стремясь обойти своего партнёра, увидеть беззащитную спину. Повинуясь резкой ноте, ладонь одним движением армрестлеровским замком обхватывает чужую ладонь, увлекая и Найта в это полусерьёзное противостояние. Шаг, шаг, поворот, шаг… Гостям бара интереснее пить, чем танцевать, на площадке они одни, лишь изредка Сновидение ловит спиной недоумевающие, но слишком расслабленные, чтобы осуждать, взоры. Его же собственный, прячась под очками, транслирует Джеку гипнотизирующее напряжение, такое, что взгляд не отвести, не освободиться. Выпад, уклонение, снова выпад. Ноги танцующих сплетаются и расплетаются, носки ботинок чертят по полу вязь неизвестных знаков. Музыка ускоряется. Пальцы Корфа мягко ложатся на спину Джека чуть ниже лопатки, расстояние между грудной клеткой Кошмара и пуговицами на рубашке Рыцаря исчезает. Поворот, поворот, поворот, очередной выпад, и Найт оказывается висящим над полом, нарочито эффектно поддерживаемый Сновидением.
- ….А те, кто не успевал уклониться, получали в подарок порцию стали в организме и, вероятно, удар по собственной гордости. Рыцари ведь всегда гордые?, - словно бы продолжая прерванную лекцию, пробирается в уши Джека насмешливый шёпот.

+1

6

Kaleo - Way down we go

- Пусть заглядывают в мой. Он давно дырявый. В него можно вылить пакет вязкой донорской крови, и она наверняка забрызжет где-то на том конце млечного пути.

Я - отчаянный смех Джека, взбрызгивающийся в окутанный дымом бар как вода из колонки, напор которой силой зажимают рукой.

Он не имеет в своей коллекции привораживающих или хищных улыбок - только рассеянные. Звёзд, напоминающих о папиных обещаниях, на небе сегодня нет, и на улице пахнет ярким холодом. Джеку сорок лет, и все его годы помноженные на ежедневный труд дают одну единицу, и она - это сын. Раньше он путешествовал в чреве красивых машин, объездил семь штатов на своём грузовичке, а теперь он уже не смеётся по ночам над безумием псов, которые пугаются собственного лая, ведь тот, кому голос телевизора слаще голоса дружбы - безумен сам. В восемь лет Стармэн хотел быть своим отцом, в восемнадцать - космонавтом, в тридцать - художником, а в сорок - диковинным растением, которое цветёт даже в пустыне.

- Я - старое чучело, Коринфянин, - Джек неосознанно поднимает выше тон, но не сразу - медленно, как пересыпается в часах песок. - Нет, я себя таковым не считаю, но Тео... Его отец - чучело и чудак. Я думал, что я перешёл на новый виток эволюции, и со смертью Теодора ко мне перейдёт какая-то мужественность, но я смотрю на себя в зеркало, когда прихожу домой, и вижу только человека с таким лицом, как будто бы он опоздал на конференцию и не знает где сесть.

Он рисовал в памяти своего отца: как будто бы из гранита вырезанные его глаза, и в этих глазах такое равнодушие к тому что он делает. Отец был как истукан, слепленный из глины, без дыхания жизни и последней воли, которую мог бы исполнить его сын.
Что зашито в ген-коде Джека? Если бы в баре наливали кровь - он бы пил кровь. И пьянел бы так, что его приходилось выжимать как половую тряпку. Как-то раз он напился настолько вдрызг, что столкнулся со своим отцом на улице, уже давно после похорон, и тот сказал ему: "Напомните, где мы с вами встречались?"

Он не копия своего отца - переменчивое море, мелькание кадров в рекламном ролике, поставленный на перемотку в видюшник длинный чёрно-белый фильм о преемственности поколений и важности наследия, где свет танцует во внутренностях бутылки, и мужчина пытается перехватить направление взгляда Коринфянина, но только почём зря вывихивает правый глаз. Тот, кто сейчас сидит рядом с ним, он лучше и больше чем Джек, но он слушает всё так внимательно, но после их разговора наверняка коллапсирует в маньяка или дикого волка с шкурой, выкрашенной в белый, и бар разложится как настольная доска и начнётся игра - в тебя.

А пока ты закрываешься от каждого его выпада тысячью увёрток, танцуешь с вдохновением ищущего выхода, силой бессильного увлечённого на танцпол. У Коринфянина движения плавны, легки и сухи, но руки - как щуки, даже хуже щук. Зубы щук не являются жевательным аппаратом, их расположение и построение гарантируют щукам лишь безукоризненное удержание схваченной добычи и ее заглатывание. Поцелуй тоже является формой редуцированного заглатывания, не наносящего жертве тяжёлых ранений зубами.

- Порция стали - какой стали? Её можно будет продать на ура? Дамаск и Банит коллекционеры расхватают сразу. Я никогда не кончусь, Коринфянин, не раньше чем я узнаю, зачем здесь живу.

Джек хочет, чтобы каждый осколок мира ранил его лично. Джек хочет сжечь вещи своей семьи - они больше не заплодоносят, эти альбомы, не будет в них новых фотографий. Джек хочет что-то такое, что придёт его убить, а он возьмёт и уцелеет, устоит против завораживающего пения сирен и особенно Коринфянина, который смелеет, кладёт руку и перебирает как чётки позвонки Джека, а тот не может приютить руки никак, нигде, потому что смотрит в потемневшие как зубы очки своего партнёра по танцу и нечаянно для себя ускользает в какой-то гипноз, и это танго теперь сочетает в себе похищение и послушание. Коринфянин как что-то подобное сну, который подкрадывается к тебе, когда ты сидишь перед телевизором в глубоком кресле, и ты падаешь в его в объятия словно перезрелый плод, внутри которого темнеет косточкой боль прошлого. Руки у Зеркала белы, белее лилий, и тёмная глубина бара тоже это замечает, выдавливая из себя:

- That’s soooooo gaaaay!*

Джек на весу вытаскивает из кармана клочок украшенной виньетками бумаги, суёт его своему приятелю:
- Это банк. Крупнейший банк зубов в мире. Пожертвуй туда что-нибудь. Жертвуй, живи, дыши, а я пошёл домой.

На днях, если он когда-нибудь ещё вздумает посетить этот бар, он приклеит фальшивые усы.

* Такая чепуха!

[icon]https://pp.userapi.com/c844216/v844216691/e0f9/OCKHuRigMSM.jpg[/icon][nick]Jack Knight[/nick][status]полихлорвинил[/status][sleep]а в голове у поезда
сидят два полушария
одно из них ведущее
другое  про запас[/sleep][tea]<a href="http://not" title="Джек Найт, 42"><b>ДЖЕК НАЙТ</b></a>[/tea][fandom]dc comics [/fandom]

Отредактировано Walter Sullivan (2018-03-24 22:44:08)

+1


Вы здесь » rebel key » Архив заброшенных эпизодов » The Many Faces in the Mirror


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно