Их трио нечасто разделяли, они действовали как единый механизм — четко, слаженно, оперативно. Алеку никогда не нравилось отступаться от проработанной тактики, он в их команде всегда играл роль того, кто прикроет. Если остальные сумеречные охотники вели счет убитых демонов и хвалились своими послужными списками, то старший Лайтвуд обычно отмалчивался, потому что иначе расставлял приоритеты. Спасать и защищать ему всегда нравилось больше, чем убивать.

<АКТИВ>     <ЭПИЗОД>
Тема лета --> Summer sale     Фандом недели -->

rebel key

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



abuse

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ABUSE
[real-life, norway, bergen]
http://sg.uploads.ru/xVNZl.gif
Mattias Falk & Laura Palmer

Лора понимает, что ей не хватало этого всю жизнь. Даже не так: что жизнь без таких потрясений и опасностей кажется тусклой, неполной. И извинения Фалька она не примет, потому что не понимает, за что он извиняется. Ведь это было не просто пугающе, это было волнующе.

— — — — — — ✁ ✄ ДОПОЛНИТЕЛЬНО

История жизни одной семьи, которая совсем скоро перестанет быть таковой. История двух прекрасных людей, которые, к сожалению, никак не подходят друг другу. История о том, что жизнь иногда подсовывает странные сюрпризы, а тот,
кому ты доверяешь сильнее всего, оказывается совсем не таким, каким ты его видел.

[NIC]Laura Palmer[/NIC]
[STA]storm[/STA]
[AVA]http://sf.uploads.ru/ufl3t.png[/AVA]
[SGN]thanks skógar
http://37.media.tumblr.com/70fe3ab46116488b36425bda57778651/tumblr_n0k3okDO9U1rzyg5xo3_r2_250.gif
[/SGN]

0

2

Ólafur Arnalds – This Place Was A Shelter

Это, кажется, из неписанного мануала для работников правоохранительных органов; это, кажется, из сборника самых избитых тропов теледрам; это, точно, из списка (был бы таковой составлен) самых страшных кощмаров Маттиаса... и всё же, он прежде не думал, не ждал, что это случится наяву.
Берген - безопасный город... безопаснее прочих, так. Не без своих монстров, всё же не деревушка в лесах, но и не криминальная сводка Лос-Анджелеса. Мафиози? Вендетта? Съездите в Италию. Не ждите от холодной земли горячей крови.
Так думал Маттиас до.
Он, конечно, был оглушительно неправ.

"Оберегайте свою личную жизнь от работы", - для любого офисного сотрудника, что это? Предупреждение о том, что заботы о проектах и счетах могут сказаться на уюте домашнего очага? Для Маттиаса... всё куда как осязаемее.

Он должен был поймать этого ублюдка, Ларсена, ещё месяц назад, но - дал сорваться с крючка. Раньше положенного раскрыл слежку, надеясь застать врасплох, а вместо этого закончил погоню, влетев в капот неожиданно вынырнувшего из-за угла авто. Сломанные рёбра ныли с тех пор, как и уязвлённая гордость - сам идиот, сам виноват. Выволочка от начальства, головомойка от напарника - заслужены. Перевод ещё на месяц на бумажную работу - ожидаем. Но это вся расплата, которой Маттиас ожидал. Помилуйте, он ловил не головореза - дельца, замаравшего руки по локоть не в чужой крови, но в незаконном сбыте медицинского оборудования. Тем более, они прижали его, по всем статьям, и всё, что у Ларсена ещё оставалось, - это свобода беглеца.
Маттиас должен был знать лучше. Должен был догадаться, что даже не кровожадные звери, загнанные в угол, начинают кусаться.

Вид Лоры, там, у бухты - красное пальто, волосы по ветру и бледному лицу, и чёрное дуло пистолета ей в затылок - отпечан теперь навсегда: киноплёнкой на повторе на сетчатке глаз, ледяным оттиском в сердце.
И не важно, что подкрепление прибыло вовремя.
Не важно, что снайпер гладко снял цель.
(Нет, не так уж гладко: Ларсен мешком завалился в бок, ухнув с причала в холодные воды под ним, и едва не утянул за собой и Лору; бросившись вперёд, Маттиас едва успел схватить за тонкое запястье и резко, слишком резко притянуть к себе. Хоть в чём-то - успел.)
Важно то, что он позволил этому случиться.
"Оберегайте свою личную жизнь от работы".
Не уберёг.

Лора не обвиняет его. Лора просто ничего не говорит - ни на причале, когда они стоят на скрипящих старых досках, и Маттис вжимает её в себя, как будто только сделав её частью себя и может он сохранить её в безопасности. Ни на пути домой, куда их подбрасывают на одной из патрульных машин. Лора молчит и всё так же мертвенно бледна.
Маттиас ведёт её за руку, такую послушную, сжимает холодные пальцы; через улицу, по лестнице, пока не оказываются дома. Там - отпускает, зажигая свет везде: мог бы, остался бы в темноте, но Лоре так будет спокойнее. Должно быть. Хотя бы немного. Свет выжигает на нём клеймо вины, и он замирает у выключателя, спиной к ней, и опускает голову, опускает плечи.
- Прости меня, - произносит он едва слышно и совсем не имеет это в виду.
Он не просит Лору себя простить.
Он знает, что не заслуживает прощения - ни от неё, ни от себя.
Просто это то, что люди говорят, когда они виноваты.
Маттиас виноват настолько, что не уверен, что когда-нибудь сможет посмотреть ей в глаза.

[icon]https://a.radikal.ru/a12/1803/8e/d942b518be1b.jpg[/icon][status]nørthern wind[/status][nick]Mattias Falk[/nick][sign]и лампа не горит,
и врут календари
[/sign]

+1

3

Лора не понимает, как так произошло; день почти прошел, все случившееся уже случилось, а она по-прежнему не понимает. Что именно случилось? Почему и как? Вопроса, почему именно с ней, у нее, как ни странно, не возникает - Палмер, может, и сверкает большими красивыми глазами на мир вокруг себя, но она далеко не дура и понимает, что совместная жизнь с детективом норвежской полиции может как-то обойтись ей боком.
Или дулом пистолета прямо в затылок.
Ей все еще холодно; Лора неосознанно цепляется за пальто Маттиаса и прижимается ближе, пока они едут в машине домой, он обнимает ее так крепко, как будто не отпустит в ближайшую вечность, сжимает ее руку и ведет вперед, вверх по лестнице, до двери их квартиры, а Лоры как будто нет рядом - головой она все еще там, с этим теперь уже мертвым человеком. Пытается устоять не ногах и не ухнуть вниз вместе с тем, кому прострелили голову, с тем, кто чуть не сделал то же самое с ней.
Так вот как это - когда именно ты оказываешься дорогим протагонисту человеком? Когда тебя берут в плен и с твоей помощью пытаются им манипулировать? Она понятия не имела, что сделал Эйнар (с которым она честно пыталась поговорить, вспоминая университетские часы психологии), но он был в отчаянии, и, конечно же, сразу же ринулся осуществлять тот единственный план, который был у него в голове.
Вот только откуда он знал про Лору? Неужели Маттиас рассказывал сам? Нет, в это она бы не поверила - он же все-таки, умный парень, профессионал, не зря она за него вышла, а вот ее фотография могла у него в кабинете стоять, и в итоге оказаться причиной того, что школьную учительницу чуть не застрелили на причале.
Холодный металлический тяжелый круг упирается в затылок, неприятно задевает волосы, цепляет их, и Лора закрывает глаза. Ее переполняют эмоции - это не страх, а какое-то нервное возбуждение, быть может, это последствия шока, он крепко держит ее за руку, настолько сильно стискивая пальцы, что если она выживет, на этом месте останется синяк.
Если не выживет - гематома.
Она для него - живой щит. И Лора Палмер, гордость родителей и счастье брата, добившаяся ровно столького, чтобы не страдать от кризиса нереализованности, успевшая даже выйти замуж, мгновенно превращается в кусок мяса. Живой, дышащий, с бурлящей внутри кровью, но только мясом, не больше. Пушечное мясо, которое разнесут сразу же. Должны разнести. Должны.
А потом - она сначала слышит свист пули, и за долю секунды ее мозг успевает подумать сразу о стольком. О том, что этого не может быть и о том, что ее жизнь, по сути, только началась, о том, что пистолет слишком близко к ее голове и такого звука не могло быть по определению, о том, что дуло все еще холодное, и почти сразу - о том, что оно отклоняется. Что попали не в нее, а в него, и стрелял, кажется, кто-то из полицейских, очень удачно, потому что позади нее не слышно ни звука - только хватка на плече не ослабевает, а становится сильнее. Эйнар как будто пытается сломать ей кость - пытается, пока рука его не соскальзывает, пока сама она не пошатывается, пока Маттиас не хватает ее за руку - почти так же крепко стискивая пальцы, что Лора открывает глаза.
Она открывает глаза и видит свою гостиную, ярко освещенную теплым светом трех лампочек в люстре. Маттиас стоит к ней спиной, но она не знает ли, готова ли обнять его. В любой другой ситуации она бы так и сделала. Но сейчас она просто не знает, готова ли впустить этот мир обратно. В ее голове вакуум, в ушах - кромешная тишина, и только свист пули эхом где-то на заднем плане. Лора не знает, сможет ли она жить после такого как раньше. Вероятно, нет, потому что люди после такого нормально не живут. Но она не хочет думать о гипотетическом "потом", кто знает, быть может, ей суждено было сегодня умереть. Ей, а не Эйнару.
Близость смерти - странная вещь. Ты как будто изымаешь себя из материального мира. Ведешь себя как призрак. Ведешь себя так, будто ты в действительности умер. Лоре сейчас больше всего хочется сесть в кресло и некоторое время понесуществовать в полной темноте - но Маттиас говорит "прости меня" и призывает к разговору.
Лоре не хочется разговаривать. Лоре очень хочется, чтобы та пуля прошила ее голову.
- За что?
И тем не менее, даже сейчас она понимает, что Маттиас извиняется ни за что. Это не его пистолет был приставлен к ее голове. Это не он натравил на нее Эйнара, не он выдал ее местонахождение. Все, в чем он был виноват, заключалось в том, что он просто делал свою работу. За это он извиняется? Потому что извиняться за произошедшее бессмысленно - он не был виноват. Да и в любом случае, это уже произошло.
[nick]Laura Palmer[/nick][status]storm[/status][icon]http://sf.uploads.ru/ufl3t.png[/icon][sign]thanks skógar
http://37.media.tumblr.com/70fe3ab46116488b36425bda57778651/tumblr_n0k3okDO9U1rzyg5xo3_r2_250.gif
[/sign][tea]<a href="http://ссылка_на анкету" title="Лора, 26"><b>ЛОРА ПАЛМЕР</b></a>[/tea][fandom]original[/fandom][sleep]жадная до адреналина, амбициозная, до эмоций жадная, практически сумасшедшая - словом, обычная норвежская девушка[/sleep]

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно