Их трио нечасто разделяли, они действовали как единый механизм — четко, слаженно, оперативно. Алеку никогда не нравилось отступаться от проработанной тактики, он в их команде всегда играл роль того, кто прикроет. Если остальные сумеречные охотники вели счет убитых демонов и хвалились своими послужными списками, то старший Лайтвуд обычно отмалчивался, потому что иначе расставлял приоритеты. Спасать и защищать ему всегда нравилось больше, чем убивать.

<АКТИВ>     <ЭПИЗОД>
Тема лета --> Summer sale     Фандом недели -->

rebel key

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » rebel key » Архив завершенных эпизодов » Ты нес в народ смятенье... Стайлз, хватит!


Ты нес в народ смятенье... Стайлз, хватит!

Сообщений 31 страница 32 из 32

1

ТЫ НЕС В НАРОД СМЯТЕНЬЕ... СТАЙЛЗ, ХВАТИТ!
[волчонок]
http://i3.imageban.ru/out/2017/10/26/11322686b212f12c3bea3ac72f60b475.jpg http://i5.imageban.ru/out/2017/10/26/b7174e66c67fcab9df39f18e5958ae3b.gif http://i6.imageban.ru/out/2017/10/26/73d7443f61fb2f9216a14255d0bad96d.jpg
✁ ✄ вообще здесь мог бы быть лес, но у кого снова упал интернет, точно!
зашибись, он вообще упал /жалуется/

derek hale & stiles [ten]

Ооооу, ну. Вас, наверное, тоже учили, что #не_ходите_ночью_в_лес. Еще лет так в пять, простым как арифметика правилом, даже еще проще, никто ведь не курит в пять арифметику... так вот: не ходите по ночам в лес, там волки. Ну и даже если не волки, у любого сознательного ребенка, в пять лет еще есть страх темноты, необходимость спать со светильником и успокаивающая кружка горячего шоколада с маршмеллоу.
В свои пять из этого списка Стайлз одобрял лишь шоколад и маршмеллоу; строил рожи отражениям от падающей тени дерева, придумывал собственные истории и куда больше любил оставаться в темноте. Ну, темноты он начнет бояться сильнее с возрастом, вопреки заданной традициями логике и куче других факторов. Когда никто не будет приносить ему маршмеллоу. Во всем виноват исключительно этот факт, да.

Когда вам пятнадцать или сколько-то там еще, к тому, известному еще из детских сказок уравнению, добавляется еще одна переменная: #не_ходите_ночью_в_лес_там_оборотни. Если выражаться языком Дерека, то там могло бы быть "вообще пиздец волки", ну, то есть, конечно, он не называет себя так, да. Но стилистика сохранена. Выражаясь языком Стайлза, раз в декаду [очень частую, у нее определенно свой собственный календарь] он несколько забывает правила поведения в Бейкон Хиллс и в очередной раз оказывается в лесу посреди ночи. Нечаянно.
Интересно, насколько помогает хвататься за это слово и причинно-обоснуйную-спасительную что-нибудь, когда ты опять во что-то вляпался? И вера, точно, вера в лучшее – the best of the best.
a-men.
нет, слушайте, вообще не зашибись интересно

[nick]Stiles Stilinski[/nick][tea]СТАЙЛЗ СТИЛИНСКИ[/tea][fandom]волчанка[/fandom][icon]https://pp.userapi.com/c840138/v840138799/393b3/SHrAxUuzTnQ.jpg[/icon][status]#проблемный[/status]

+2

31

Если закрыть глаза, то время падения должно уменьшаться — или не должно. Даже с закрытыми глазами все вполне прокатывается перед глазами, Стилински толком не сомневается, что еще секунда, и он встретится лицом с землей, и даже не успевает выставить руки вперед перед собой. После заверений I can walk, I am alright, I am totally fine. He didn’t tell everything aloud and they both probably knows that he is not alright, but still.
Зря не успевает, наверное. Потому что его не впечатывают больше в деревья, не впитывают даже в себя, но все равно ловят. I mean it supposes to be smth good. it is.
Но Дерек еще и комментирует, а у него нет сил. Просто нет. Но Хейл то ли не видит, то ли не замечает, то ли ему элементарно плевать. Если бы они делали ставки, Стилински ставил бы на третье. Но посреди ночи здесь нет букмекеров, чтобы их принять.
— отстань, а? — просит Стайлз, не то, чтобы считая, что это маломальски поможет, но очень искренне. Просто потому что совсем молчать он не умеет, и потому, что в пререкания он сейчас не скатится, в возмущение… потому что сильные эмоции он сейчас откровенно фейлит.
Последнее, чего можно ожидать от Дерека это… примерно всего из происходящего.
Стилински и не ожидает. все еще не ожидает даже на моменте «это уже происходит».
— what’s the hell, — делится на едва слышном вздохе, чувствует, как кровь бьется в висках, и даже не пытается дернуться или врезать — он бы дошел — что его опять несут ;
это отдается ассоциациями.
это тянется и откатывается обратно, откуда он почти выбирается, не слишком успешно, в не слишком нормальное состояние, но почти, а потом катится обратно. Будто вот дойдя до какого-то момента, веревка натягивается слишком сильно and taking you back to all your memories. don’t run, there is no point.
Стайлз шумно сглатывает ровно в тот момент, когда Дерек, не напрягаясь, открывает машину и закидывает его внутрь. почти аккуратно. В машину, где оказаться можно считать как эксклюзивный вничто поступок, стоящий многого, а Стайлз чувствует лишь то, что к горлу подкатывает тошнота опять. Не от страха, просто. просто не отпускает. Фары коротко мигают, и Стилински щурится, прикрывает глаза, потому что слишком светло на контрасте, потому что все логично, но просто. Просто, пожалуйста, телепорт, как в законах лучшей научной фантастики — телепорт и средство, чтобы настраивать память, пожалуйста, спасибо.[nick]Stiles Stilinski[/nick][tea]СТАЙЛЗ СТИЛИНСКИ[/tea][fandom]волчанка[/fandom][icon]https://pp.userapi.com/c840138/v840138799/393b3/SHrAxUuzTnQ.jpg[/icon]

+1

32

Краем глаза Дерек отмечает мрачный силуэт джипа, брошенного на одном из поворотов. Отмечает этот момент в памяти, поскольку ему все еще придется возвращаться за ним и отгонять к дому шерифа. Во-первых потому что ему не хочется отвечать на вопросы о том, что машина Стайлза делала на его территории. Ночью. Именно этой ночью. Во-вторых, потому что Стилиниски непременно выест весь мозг ложкой, потому что свою развалюху он любит как настоящее сокровище.
По мнению Дерека проще было бы купить новую машину, чем возиться с этой.
Господи, да он бы сам купил бы ему что-то более приличное, если бы не был уверен в том, что Стайлз упрется рогом за свою тарахтелку,  которая заводится раза с десятого, если повезет.
Стайлз выглядит мягко говоря не очень. Пока камаро ползет по "проселочной" дороге как улитка, у Дерека вполне получается наблюдать за ним, из чувства природной осторожности: помните про чертей? Вот их появления Хейл подспудно ожидает. Но пока - везет. Разве что Стилински весь как-то сжимается, становясь еще меньше, чем есть, и упорно пытается просверлить взглядом дырку на обшитой черной кожей панели. Но мальчишка выглядит более-менее мирно, хотя и слишком разбито, и стоит камаро выползти на приличную дорогу, Дерека отпускает. Он все еще периодически поглядывает на парня, замечая, как тот постепенно заваливается немного в бок, засыпая. Ну, не удивительно. Ночка выдалась та еще. А плавный ход хорошей машины убаюкивает даже лучше колыбельной. Это в джипе Стилински не заснешь: то ли из-за опасений, что он развалиться прямо на дороге, то ли потому, что тот и по идеально ровной дороге скачет как кузнечик. Сомнительного комфорта поездка, как ни крути.
Не смотря на то, что население в Бейкон Хиллс не очень большое, сам городок занимает достаточно большую территорию и для того чтобы добраться от своих земель, - в прямом смысле, частная собственность и все дела, - до дома шерифа приходится потратить минут двадцать времени. Впрочем, в ночные часы в тихих городах, в отличии от огромных мегаполисов, машин на дорогах почти не бывает: редко кто заканчивает с делами так поздно или начинает свой день так рано. На дороге им встречается только одна машина патруля, но Хейла тут уже хорошо знают, обвинения сняты, а педаль газа не вжата до упора, поэтому с патрульной машиной камаро просто разъезжается в разные стороны.
Хорошо, что офицеру не приходит в голову вглядеться, кто именно уже откровенно клюет носом на пассажирском сидении.
Было бы неловко, да.
К тому моменту, когда камаро мягко тормозит у классического американского дома, из серии, - вы всегда мечтали о собственном доме? Ваша мечта сбылась, - Стайлз уже не то что клюет носом, а откровенно спит, запрокинув голову и смешно приоткрыв рот. Дерек считает себя достаточно бесчеловечным, чтобы попытаться его разбудить, потормошив за плечо, но подросток только отмахивается, бормочет что-то в ответ и пытается повернуться на другой бок - досматривать свой сон. Смешно.
Дерек хмыкает, смиряясь полностью с ролью няньки и транспорта на эту ночь, мимолетно радуется тому, что шерифа дома судя по всему нет, - вот уж точно было бы неловко столкнуться с ним нос к носу, - вытаскивает подростка из машины, нашаривает в кармане светлых джинс ключи от дома. Хорошо, что со всей своей растерянностью о таких вещах Стайлз все же не забывает.
Подростка Дерек чинно складывает на кровати, усмехается, на недовольное ворчание, когда на смену извечному жару тела оборотня, приходит холодное одеяло, в которое мальчишка тут же заворачивается как в кокон, и с чувством выполненного долга перед обществом, - на ближайшую неделю выполненного, не меньше, - выходит более привычным способом - в окно. В конце концов именно таким образом он обычно наносит визиты вежливости.
Самая большая из маленьких проблем на данный момент решена. До утра он успеет отогнать джип, - что за манера хранить все ключи вместе? Стайлз это глупо, - и забросить связку куда-нибудь в комнату подростка. А потом уже можно будет подумать о более серьезных делах.
Определенно эта ночь прошла совершенно не так, как он планировал, но...
В этом были определенные плюсы.

Закончили <з

+1


Вы здесь » rebel key » Архив завершенных эпизодов » Ты нес в народ смятенье... Стайлз, хватит!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно