Он мальчик, маленький мальчик, произносящий каждую секунду необыкновенное, единственное слово, которое могло вернуть ему Ту, в которой он бы растерялся на пылинки и на атомы.
Мама, мамочка, мамуля…
С улицы, где острым ливнем тошнит небо, в апартаменты приходит промокший и хлюпающий ботинками ребёнок. Приходит, чтобы остаться один на один с закрытой дверью "302" комнаты, наполнить коридор отчаянным воплем, а завидев кого-то из живых - смертельным молчанием. Люди в детских глазах - свинки-копилки, и руки чешутся их разбить, неразделённой божью любовью наполнить их головы, чтобы кричали. Они ведь ВСЕГДА на него кричали, УХОДИ, УБИРАЙСЯ ОТ СЮДА ПОДАЛЬШЕ, а мальчик всё больше проникался нежностью к дому, который безропотно терпел весь этот сброд, всех
КАК УДИВИТЕЛЬНО БОЛЬНО. - жалуется колода грешников, в которой Уолтер отсутствует, что не мешает ему издалека любоваться на расклад судеб, обречённых гореть в адском огне. Он - зло в синем пальто, квадратные башмаки шагают как грузовой трактор, медленно и непреложно, но при виде его даже страшно зажмуриться или бежать. Мальчик - внутренний голос его, шелестит губами, как змея в кустах, и говорит, и говорит: не надо больше вот этого, слушай, есть другой путь! Не надо страшным голосом угрожать в темноте, не вспарывай никому животы...
Но чтобы заснуть, любому ребёнку необходимо, чтобы были игрушки, чтобы непостижимая теплота тела его согревала, и он лбом прижимается к боку грозных, тоскующих, жалобных, тихо стонущих будущих мертвецов, и тихонько мурлыкает, отгоняя их страх, чтобы на утро проснуться от запаха смерти.
В одиночестве. Сайлент Хилл пустынен и затуманен, этот город всегда был мёртв, и его труп чем-то напоминает маму, скорее всего глазами, которые, словно две стеклянные ошибки передаются по наследству. Мальчик, само собой, невинен и непорочен, но в очах - стеклянная скотобойня, и за детским вздохом его слышно как точится нож. Квартира, к которой он ходит, по-прежнему закрыта, пуста, [как и его душа]. Детский голос тонет в хрипах, проклятиях, стонах. Проклятие, проклятие, неужели этот ад никогда не прекратится?!
- Мама, смерть ненасытна, она желает и меня....
Мужчина в окровавленном пальто приходит полой вытирает нож, потом начинает петь.
Мельница Бога
Очень хороша.
Мельница Бога
Мелет не спеша...
Мембрана тишины со страшным скрипом разбивается, мертвецы завывают пуще прежнего. Когда они долго не успокаиваются, мальчик выходит на улицу, собирает в ладони грязную воду из лужицы и брызгает ею на одержимых, которые скребутся костью и виснут на стенах.
- Кому хуже - тому, кто любит, но не любим, или тому, кто любим, но не любит?
- Мама любит меня, и это наполняет мою сущность счастьем.
- И ты готов принять то, что она, может быть, никогда не ответит тебе взаимностью?
- Проманипулировать душою любимого существа и принудить его любить нас - такая цель была бы противна самой сути любви, была бы просто зловещей, если подумать...
И, видно оглушённый смыслом собственных слов, Салливан крепко обнимает мальчика, не спрося его согласия.
Медленно, но верно
Ходит колесо.
Будет перемелено
Абсолютно все.
Уолтер ввизгивает, хотя вроде и не струсил, вырывается из объятий (похожих на то, как греет гнилью холодный склеп) и утекает прочь, наружу. На улице по-прежнему идёт дождь; над крылечком хлебного магазина горит красная лампочка, щедро окрашивая красным ближайшие лужи: земля как бы кровит. Ребёнок немного постоит и бумерангом вернётся обратно.
В животе у мамы квартира, на дворе – тревога и как в белой раме лицо, бинтами обмотанное. Не голодный до жалоб призрак, незнакомый, смотрит, молчит, и смотрит, как будто всё знает. Что Уолтер Салливан - это гниение и копоть, что налипла на гусиную кожу апартаментов и будто бы на глаза. Что он - разложение - [разложишь меня по полочкам - я покажу тебе чудеса]. Что он - труп в могиле, но все пять твоих чувств воспринимают его живым и невредимым. Его же чувства говорят о том, что веет из невидимых прорех огнём, днём дом потеет едкой смолой, и плавится кожа как масло на Красном Дьяволе; череп его изнутри в это время лижет незванный гость незванный гость незванный гость незванный гость незванный гость из последних, исподних, истошных сил, пробирался сквозь эти туманы насквозь..... Вышел прямо на Салливана.
И исчез.
Никому не раскрыв секрет что умер.
Странно: Язык не вертится - спросить незнакомого призрака - может он что-то об этом знает? Он не воет, не кричит и не стенает. От него исходит этот жар
и
приближённые тьмой шаги,
тоже говорят о неумолимом
"не сгоревший в пламени
сгорит от него вдали".
Беги, мальчик, беги.
Из последних, исподних, истошных сил, как в крапиву влетая в незнакомого призрака, в того, что в распущенном медицинском халате смотрит, молчит, и смотрит, как будто всё знает.